5 апреля 2014 г.

Неделька...

Здравствуй, читатель! Впервые так надолго оставила свой блог. Что ж, остановки тоже делать нужно. На этой неделе удалось дважды побывать на конкурсе «Учитель года города Краснодара - 2014». Умиротворяюще действует (когда ты не участник конкурса). Увидела много нового и интересного. Кое-что уже успела испробовать на своих самых младших детях (дошколятах). А что-то еще в проекте. Искренне рада победе Наталии Львовны Степановой,которая никак оную не ожидала. Вот уж скромность при всех положительных качествах! Правда-правда!!! Есть в ней НЕЧТО…Достойный человек и потрясающий Учитель!


А вот так смотрели неповторимый мастер-класс суперфиналистки конкурса Савельевой Елены Николаевны, учителя физической культуры.

А это – участницы Конкурса.
Спрашиваю у них: «Вы на Конкурс прямо с подиума?» Такие вот учителя в Краснодаре! Много сейчас о них пишут и говорят, а я лишь поздравлю всех-всех участников и победителей с благополучным завершением конкурсных испытаний! Честно признаться, более трудного, сложного, но совершенно чистого конкурса, где победы не планируются заранее, я еще не встречала.
Ну а в классе у нас все хорошо. Стоило мне отлучиться, как Анюта (наш президент класса) умудрилась сломать руку. Ритка с Лизкой также «воюют» со мной. И кто их в 5 классе терпеть будет?.. Давеча на классном часе смотрели видео с первого нашего концерта в первом классе, чтоб получить вдохновение к концерту выпускному. Ну и хохотали!!! А Рита и говорит: «Ой, Надежда Александровна! Я прямо не знаю – смеяться или плакать…» Такие крохотки были…В общем, жизнь идет своим чередом.
Удивительно быстро мы  нашли общий язык с «бэшками» - 3 «Б» классом. Теперь это мои средненькие. Пошумней, конечно, чем «соколята» - этих одних оставлять нельзя. Но в целом хорошие. По-моему, я им понравилась. Сказки, правда, писать не умеют. Из чего сделала вывод, что к этому привычка нужна. Но Гриша (ооочень, кстати, умный мальчик) пробует писать стихи. Обещал принести.
Вот коротко и все, чем была наполнена эта неделя. Хотя мыслей и идей оч… много!!!

P.S. А в это время далеко-далеко на Крайнем Севере в городе Надыме мои сыновья Александр и Максим прыгали с парашютом. Все в маму!





А это просто – мой Сашка (старшенький) с Настей (моей дочкой-невесткой).


Настен, спасибо за фотографии!!!

Такая неделька...

18 комментариев:

  1. Здравствуйте, Надежда Александровна! С возвращением Вас на странички блога! Очень жаль Анютку...зато на гипсе можно рисовать! Пусть сделает из него шикарную инсталляцию на память о безопасном поведении в окружающей среде. А Ваши "надымские" дети просто "экстремалы"! Как хорошо, что Вас окружают такое замечательное молодое поколение.
    Здравствуйте, Надежда Александровна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Иван, мой верный Читатель! Как вы все одинаково мыслите. Ко мне Аня уже обращалась с просьбой написать что-нибудь на гипсе. Я ей ответила, что не нужно ничего рисовать, если только перед тем, как снимать будут. Но после твоего комментария я, пожалуй, пересмотрю свой взгляд на подобные вещи и в понедельник ей что-нибудь напишу!
      А сыновья - ага. Теперь хоть чем-то на меня похожи. Я в свое время тоже с парашютом прыгала.

      Удалить
    2. Добрый вечер, Надежда Александровна! Моя мама тоже ОДИН раз прыгнула с парашюта...Больше не повторяла- очень испугалась. Я заметил, что в нашей семье много чего делается "только один раз". Вот даже рассказ написал у себя в блоге "Увлечения семьи. Охота". Интересно, как Вам понравится?

      Удалить
    3. Макс (младшенький) мне звонил недавно - тоже на охоту ходил. На куропаток. А мне вот такие увлечения не очень (жалко)...Хоть мясо ем...
      Пошла читать про мужские увлечения.

      Удалить
  2. Хорошая неделя, Надежда Александровна! Рада за Вас! Понимаю, как трудно было всем: и Вам, и третьеклашкам, но вы все справились. А сыновья - красавцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Ирина Петровна! Неделя по внутреннему состоянию прошла как год- много размышляла, проживала заново. В общем, вела внутреннюю работу над собой.
      Все время рассказываю, пишу о ком-то. Вот решила и с родными (мной рожденными) детьми познакомить всех. Да - у меня красавцы все - и сыночки, и лапочка дочка (не люблю я это слово - невестка....бррр...)

      Удалить
  3. Надежда Александровна,мой привет вам.Настолько вдохновенно и естественно ведёте свой блог,что читать его -одно удовольствие.Мой ещё маленький,ему чуть больше месяца, мне бы учиться и учиться.Летом,точно,возьмусь.
    По поводу конкурса.Два дня я провела бок о бок со своей коллегой в 101-й школе.Ощущения у меня ,участницы 2006 года,казалось бы стёрлись,но скажу откровенно-нет.И во главе те же люди,вдохновители,"реаниматоры"когда-то подзабытого мероприятия! Осядут на дно эмоции,противоречивые,неприятные или наоборот-восторженные.Останется тепло в душе от того,что в выбранной нами профессии есть люди-сподвижники своего дела,в телефонах появятся новые строки вновь приобретённых знакомств...Но,собственно говоря,моя душа ликует от того,что Учитель Начальных классов-лидер! Как долго мы,первые учителя,этого ждали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Елена Анатольевна! Спасибо за отзыв! Как это просто классно, когда на Конкурсе есть поддержка! Да уж - победа учителя начальных классов в Конкурсе свершилась впервые. И вообще в этом конкурсе в суперфинал попали два учителя начальных классов - это тоже достижение. Молодцы, коллеги!
      Удачи Вам в развитии блога! Понадобится помощь - обращайтесь. Если смогу оказаться полезной - буду рада...

      Удалить
  4. Здравствуйте, Надежда Александровна! Люблю читать Ваши посты, словно беседу веду. Неделя, согласна, была вся - словно целая жизнь! Конкурс "Учитель года города Краснодара" и сопричастность ему - это уникальная возможность учиться. За Наталию Львовну очень рада, и всем-всем коллегам рассказываю, что за 14 лет впервые в Конкурсе победил учитель начальных классов. И какой!
    Была очень рада виртуально познакомиться с Вашими сыновьями. Когда я хочу рассказать о чем-либо страшном в своей жизни, я сравниваю это с прыжком с парашютом. Хотя я никогда с ним не прыгала и даже не собираюсь. Мне кажется, что страшнее ничего нет. Могу только сказать, что как-то моя любимая, но взбалмошная подруга уговорила меня на полет в аэротрубе. Три минуты никогда еще не казались мне такими бесконечными... Вспомнила тайм-менеджмент Наталии Львовны, не знаю, видели ли Вы ее мастер-класс. Это я все к тому, что Ваши мальчишки - очень бесстрашные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Эльвира Ульфатовна! Все мастер-классы видела, к своей глубочайшей радости. В аэротрубе я не летала, даже не знаю что это такое. Но по молодости и глупости ничего не боялась... Сейчас бы уже не решилась, наверное.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Надежда Александровна. Так сложились обстоятельства (личные, служебные), что первый раз за несколько лет не имела возможности присутствовать на КОНКУРСЕ. Свою участницу Оксану Александровну Дорошенко поддерживала заочно, переживала за многих коллег. А за Наталию Львовну Степанову переживала моя сестра, которая с ней работает в одной школе, заразила меня, столько о ней была за эти дни наслышана. Вот уже поистине - скромный ПОБЕДИТЕЛЬ!
    ... А я вот так и не решилась прыгнуть с парашютом, хотя очень активно и успешно занималась скалолазанием и спортивным ориетированием. Какие у Вас дети! А у меня дочка и сынок (зять), но люблю его - вырос на моих глазах вместе с моей Людмилкой - с первого за одной партой, потом один ВУЗ, и уже больше года - одна семья....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Анна Борисовна! Ваша Оксана Александровна просто чудо! Красавица, жизнерадостная, без злобы и зависти...Умница, одним словом!
      При встрече в трамвае сказала Наталии Львовне добрые слова. А она засмущалась - мол, какая она умница, так просто... Но мне кажется, что в нашей волне 2013 года таких потрясающих педагогов не было!
      Дети - наше все! Скучаю...

      Удалить
  6. Здравствуйте, Надежда Александровна и коллеги! Так интересно просто "слушать" всех вас за "круглым столом" Надежды Александровны. Правда, ещё Ивана чуть не забыла! Очень ценный собеседник! Мне очень нравятся его комментарии, совершенно взрослый и вежливый молодой человек, с хорошим чувством юмора. Удивляюсь, Вам, Надежда Алдександровна, когда всё успеваете при полном рабочем дне?! А сына одного точно узнала, вылитый Вы! Прыжки с парашютом! Это круто! Уважаю! Вот это был мой привет Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Татьяна Николаевна! Иван - да уж...Подписываюсь под каждым Вашим словом.
      Детей я подписала - надписи на самолете получились. Младший вроде как на меня похож. А вообще на фото (где вчетвером) - все родственники мои дети, их дядя (младший брат папы) и их двоюродный брат. Там где-то еще мой родной младший брат есть - прыгали все вместе. Молодцы. Хорошо, когда дружно...Как Настена это пережила?...Уж очень она за Сашку боялась...
      У них, как и у Вас еще снег...
      СПАСИБО за привет!!!

      Удалить
  7. Здравствуйте, Надежда Александровна! Очень рада была очному знакомству с вами! Вы как и ваши статьи в боге -искренняя и настоящая! А ваша поддержка очень чувствовалась на конкурсе! Я тоже болела за Наталью Львовну, очень хотелось, что бы в конкурсе победил учитель начальной школы! А Елена Николаевна, вообще перевернула представление о учителе физической культуры!
    Надежда Александровна, думаю вы замечательная свекровь и вашей невестке очень повезло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Оксана Александровна! Я тоже необычайно рада знакомству с Вами. Спасибо за добрые слова. Свекровь я уже только потому классная, что живу далеко (***улыбашечка***)!!! С сыном я строго, чтоб не смел обижать жену никогда и ничем. Но они у меня дети понимающие. Знают, что я дочечку всегда хотела, а поэтому совсем не возражают против того, что я их жен буду любить сильно. Но пока люблю только Настю. Максиму только 18 лет и он абсолютно холостой парень. И вообще я считаю, что выбор сына нужно уважать - ведь это очень важно, когда есть поддержка родных. Тем более - мамы.

      Удалить
  8. Здравствуйте, Надежда Александровна! Ваши сыновья действительно все в маму - и красавцы, и смельчаки! Такие классные фотографии! А ещё мне понравился на фотографиях ... снег))))) Уж очень редко он у нас бывает, но нравитсяяяяя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро, Лилия Павловна! Спасибо, как говорят, на добром слове! Да уж...Чего-чего, а снега на Севере хватает...К июню растает.

      Удалить

ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ:
[im#]ссылка на изображение[/im] - картинка по ширине комментария
[im]ссылка на изображение[/im]- картинка в исходном размере