8 марта 2014 г.

С праздником

Здравствуй, читатель! Так повелось, что в праздники не чувствую радости. А бывает еще и так - увидишь что-то, и по сердцу оно пройдется.
Ирина Петровна! Пишите, что не успели прочитать прошлый пост. Там больше личного, конечно, было.
Недавно "прошлось"... Передачу увидела про детдомовских детей. Некого им с маминым днем поздравить. Девчоночка рассуждает, что это, наверное, она виновата - потому что плохая и балуется. Поэтому она НЕ ДОСТОЙНА маму иметь. И так это во мне засело...Что и праздник не праздником кажется.
Но это коротко, без объяснения "болючих" моментов личного. А убрала пост, потому что - кому оно нужно...В праздник...
НЕ ЛЮБЛЮ я его - это 8 марта.
В прошлом посте не писала, сейчас напишу почему. Когда умерла мама, младший брат во втором классе учился. Пришла к нему на "восьмомартовский" праздник в школу. Все стихи читают мамам, а я на Лешку как гляну, а у него в глазах столько боли,страдания и непонимания, почему так случилось, что... Так весь праздник еле как рыдания сдерживала. И это мягко сказано.
Ну их - такие праздники. Ладно - "женский день", но когда "мамин праздник"... Так вот накатывает... И поделать ничего с собой не могу.
И вообще - я за усыновление и за удочерение. Только правильно в передаче сказано было - что сердцем выбирать нужно, что б оно откликнулось и почувствовало, что это твой родной ребенок.
Пусть у всех детей будут мамы, а у мам - дети! Смотрю вчера на Светку (а у нее деток нет, а уж за 40) и говорю, что ей сейчас здесь не весело, а где-то за детдомовскими стенами каждый день ждет ЕЕ ОН - ЕЕ РОДНОЙ РЕБЕНОК, ЕЕ - СВОЮ МАМУ.
А если кто спросит, что сама не усыновлю...Так мне по бездомности жизни не полагается.
В общем, вот так...
Поздравляю всех, кому праздник этот дОрог...
А мне только больно. Сына увидеть хочу - три года не видела старшего. И что мне 8 марта? Сашку если увижу - вот и будет праздник... Вот так, Ирина Петровна, невесело мне...Потому что праздники неправильные. Потому что у всех детей должны быть мамы, а у всех мам - дети!!!

P.S.Про картинку забыла...Она из сети Интернет.

29 комментариев:

  1. Надежда Александровна, здравствуйте! Как бы грустно не было на душе, не может не радовать, что рапускаются почки, зеленеет травка... С праздником обновления жизни и чувств!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, мои дорогие Людмила Викторовна и Юлечка! Спасибо вам за поздравления! Пусть в вашей жизни будет как можно больше радостных моментов. С праздником!!!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Надежда Александровна!
    И всё-таки мне хочется пожелать Вам побольше радости!
    Относимся мы к 8 Марта по-разному, согласна, это женский день, а не день мам. День матери - последнее воскресенье ноября, да ещё и день Рождества Богородицы.
    Прочитала Ваш пост - стало грустно. Но грусть не скажу, что тяжёлая.
    Да, хочется, чтобы у каждого ребёнка была мама, чтобы учителя были корректными в отношении тех детей, которые остались без самого близкого на свете человека. НО... ПисАть дальше не буду! Давайте вместе вдохнём весенний воздух, почувствуем весеннюю свежесть, подумаем, что этот день многим принёс радость, радость хотя бы от того, что будем три дня отдыхать!
    И пусть Вам позвонит Ваш Сашка, скажет, что Вы САМАЯ ЛУЧШАЯ МАМА НА СВЕТЕ!
    Отсылаю Вам душевный позыв и сердечную нежность, обнимаю Вас, Надежда Николаевна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга Николаевна! Невестка поздравила (от имени всех). А звоню им часто. Куда ж без этого? У меня там и Макс, но он хоть летом приезжал.Про то, что я лучшая, они говорят. Только уж и пообнимать хочется...Да ладно. Где-то есть же она - светлая сторона. Пусть в душе царит весна! С праздником!!!

      Удалить
    2. Надежда Александровна! И почему я Вас назвала Николаевной? Простите, пожалуйста! Что-то нашло. Весна, наверное )))

      Удалить
    3. Ничего страшного, Ольга Николаевна...Бывает. Я ж понимаю. И у меня такое случается. Еще раз с праздником Вас!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Надежда Александровна! Я зашел к Вам на страничку, чтобы ПОЗДРАВИТЬ с праздником весны и любви- днём 8 марта!...А Вы такая грустная...Я Вам стихотворение подарю. ВАМ!
    Как нечаянно слова складываются.
    Есть причина, значит будет что-то, или нет?
    Но в любой истории не спеши отчаиваться!
    Вот послушай и скажи, в чём тут секрет :
    Туча - дождь,
    Сумерки - ночь,
    Спать ложишься - раздевайся...
    Поле - рожь,
    Мама - дочь...
    Напроказил - отдувайся.
    С губ слова нечаянно срываются-
    Вот причина, только в чём, скажи, секрет:
    От одних слов хочется печалиться,
    А другие - грусть сведут "на нет"
    Пусть слова
    Дарят боль,
    Но собой владеть учись ты!
    Будет день
    Значит всё
    Очень скоро превратится
    В радость - смех,
    Боль уйдёт!
    Только к этому стремись ты!
    Знай, что всё-
    Всё пройдёт!
    Всё пройдёт, ну улыбнись ты!!!
    Может быть, у Вас появится желание написать музыку к этим стихам? И у нас с Вами получится общая песня...
    С праздником, дорогая Надежда Александровна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогой мой Иван! Стихи мне уже никто ооооооочень давно не дарил. Спасибо! Я счастлива. Попробую музыку написать.Только домой приеду. Сейчас в гостях у брата. Отдыхаю душой........

      Удалить
  4. Надежда Александровна, Вы знаете, я сама думала, написать на блоге пост про 8 марта или нет, и все же решила поздравить. Ведь ко мне люди от все души подходили и поздравляли, говорили прекрасные слова, как же им было не ответить? По секрету Вам признаюсь: я тоже не очень-то люблю этот праздник. Из-за того, что считается, будто полы дома мыть и мыть посуду надо только на 8 марта. Как же это глупо и цинично!!! Разве в другие 364 дня этого делать не нужно?!? На женщину обращать внимания тоже вообще не надо? Ну что за чушь?
    Но когда люди поздравляют меня от всей души, я думаю, что они желали мне хорошего от сердца. Вот и я Вам от сердца желаю побольше радости, здоровья и светлых, солнечных дней!!! Пусть Вас все любят так же, как Вы любите всех! С праздником!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С праздником, дорогая Светлана Николаевна! У меня брат с женой в тихом шоке пребывают. Хоть и живем недалеко друг от друга, но встречаемся редко, и в праздничные дни тоже. Поэтому они и не знали, что у меня каждый праздник так (а я думала, что у всех). Телефон с самого утра пищит с короткими перерывами - принимает поздравительные СМС. Брат уж за голову схватился. А я вынуждена была сказать, что, мол, не переживай, это еще не все, это я еще в блог не заходила. Ну и в соцсети...Зашла сюда, а брат под впечатлением отправился на перекур. Хоть я его отправляла мыть посуду. Но у него такие же, как и у Вас рассуждения - посуду мыть и готовить буду просто так. Что там 8 марта? А он и правда завтраки-ужины вкусные часто готовит.
      Спасибо за теплые слова.С ПРАЗДНИКОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  5. Здравствуйте еще раз, Надежда Александровна! Вы второй человек в моей жизни, кто равнодушен к этому дню. Ну еще + я. и нас уже трое))) Мы с подругой называем его женским новым годом. Когда-то женщины боролись за свое право быть наравне с мужчинами, вот и придумали 8 марта. А что на самом деле женщине нужно? Любовь, забота, ласка. И не раз в году, а как воздух, ежедневно! Тогда и расцветаем мы! Особенно не приятно, когда (ох как хотелось некорректно выразиться, но попробую заменить приличным словом) обласканные вниманием женщины начинают хвалиться подарками с теми, у кого точно таких подарков не будет. Так и хочется сказать: "Радуйтесь со своими дорогими! Я-то тут причем?" Конечно, на работе все внимание нам! Но хочется другого!
    А у меня тоже Сашка! Только дочка. Очень люблю это имя! И Ромка еще старший. Оба за 200 км, видимся редко, работают оба. По телефону каждый день разговариваем. Всё, им уже не нужна моя ежедневная забота. А так хочется объять вниманием и заботой!
    Извините, что мой комментарий тоже грустный. Давайте радоваться тому, что многие не замечают! Такие моменты есть каждый день! А пожелание у меня для Вас, Надежда Александровна, одно, я Вам его уже озвучила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нас уже трое - еще и Светлана Николаевна, оказывается. Мне вчера показалось, что я поняла причину своего одиночества - слишком энергетика сильная, подавляющая.Не могу сказать, что страдаю от отсутствия второй половины. А детям - да, хочется больше времени и заботы уделять. А мне сегодня невестка ПОДАРОК сделала.Еще два дня назад СМСку присылала "Теть Надь, здравствуйте..." А сегодня "В 8 марта маму поздравляю..." Так что, может, и не зря этот день существует?

      Удалить
    2. Да уж, у Вас этого не отнять! Даже через тысячи километров шквалы доходят)))) И наверное, ничего зря не бывает. Кто-то считает этот день настоящим праздником - это его право, кто-то, как мы с вами, нет, и это тоже наше дело.

      Удалить
    3. А я сейчас по скайпу с детьми поговорила.Дома скорость низкая - никак не получается.Довольны и счастливы. Значит, все хорошо! И на душе посветлело.

      Удалить
  6. Здравствуйте, Надежда Александровна, не успела захватить то, что уже было удалено автором. Долго гадала -почему? Но все объяснения были далеки от того, о чем Вы грустите! Не люблю я смотреть про то, где душе больно, очень уж жаль всех тех, кто в силу разных причин остатлся без мамы...
    У меня есть любимое стихотворение. Лет тридцать назад студенты подарили моей маме инкрустированную открытку, сделанную своми руками, в ней были стихи, которые прочитав один раз, больше не забывала:
    О, руки женщины земной!
    Вы под любой звездой и небом
    Цветами пахнете весной,
    Зимою - снегом, летом - хлебом.
    Будь свята, женщины рука,
    В которой скрыта неизменно
    Боль, долгая во все века,
    И радость, что всегда мгновенна.
    В тебе сокрыт беззвучный звук
    Всех песен счастья и несчастья.
    Будь свята, слабость женских рук,
    Неограниченность их власти! (Кайсын Кулиев)
    За женские руки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за прекрасные стихи, Анна Борисовна!
      Я тоже не очень люблю смотреть про больное.Да и телевизор редко посмотреть удается. А тут так получилось. А девчушка такая шкодная. Жалко ее. Такое чувство в ее душе - не дай Бог на всю жизнь. И такая обида порой берет от собственного бессилия. Удочерить бы...А ...
      С праздником, золотой человек! Улыбок Вам и счастья!

      Удалить
    2. Спасибо, Надежда Александровна, а знаете, ведь зачастую мы, педагоги, становимся мамами детям при живых родителях, им некогда - они личную жизнь устраивают, а мы ее не хотим?... Ладно, не будем об этом... Завтра мечтаю об отдыхе - поеду за цветами, пообщаюсь с природой, оставлю там свой негатив 9если ничего не помешает).

      Удалить
    3. Удачной поездки! Давно мечтаю на природу вырваться, но никак не удается. За полгода к брату удалось приехать - и то радость. А смена обстановки просто необходима. Так что пусть у Вас все получится!

      Удалить
  7. Ксения Карпова8 марта 2014 г., 23:35

    Счастье многогранно. И редко, как алмаз. Счастья Вам желаю, Надежда Александровна! И знаете, часто то, что сегодня видится нам недостижимым, сложным, завтра происходит с нами наяву. Пути Господни... Верите?
    И вот стихотворение Э. Асадова. Стих-шутка ) Просто так. Может, Вы улыбнётесь.

    Сегодня кибернетика повсюду.
    Вчерашняя фантастика - пустяк!
    А в будущем какое будет чудо?
    Конечно, точно утверждать не буду, но в будущем, наверно, будет так:
    Исчезли все болезни человека.
    А значит, и лекарства ни к чему!
    А для духовных радостей ему
    Открыт особый магазин-аптека.
    Какая б ни была у вас потребность,
    Он в тот же миг откликнуться готов:
    - Скажите, есть у вас сегодня нежность?
    - Да, с добавлением самых тёплых слов.
    - А мне бы счастья, бьющего ключом!
    - Какого вам: на месяц, на года?
    - Нет, мне б хотелось счастья навсегда!
    - Такого нет, но через месяц ждём!
    - А я для мужа верности прошу.
    - Мужская верность? Это, право, сложно... Но ничего. Я думаю, возможно.
    Не огорчайтесь. Я вам подыщу!
    - А мне бы капель трепета в крови.
    Я - северянин, человек арктический.
    - А мне - флакон пылающей любви
    И пол флакона просто платонической.
    - Мне против лжи нельзя ли витамин?
    - Пожалуйста, и вкусен, и активен.
    - А есть для женщин "Антиговорин"?
    - Есть, но пока что малоэффективен...
    - А покоритель сердца есть у вас?
    - Да. Вот вам магнит, его в кармашке носят.
    Любой красавец тут же,
    С первых фраз, падёт к ногам
    И женится на вас. Мгновенно.
    Даже имени не спросит.
    - А есть "Антискандальная вакцина"?
    - Есть в комплексе для мужа и жёны.
    Жене - компресс с горчицей,
    А мужчине за час до ссоры -
    два укола в спину или один -
    В сидячью часть спины...
    .....................................................
    ....................................................
    Пусть шутка раздувает паруса!
    Но в жизни нынче всюду чудеса!
    Как знать, а вдруг ещё при нашем веке,
    Откроются такие вот аптеки?!

    )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро, Ксения Валерьевна! Спасибо за прекрасные стихи! В каждой шутке, как говорят...А что? Очень нужная аптека. Асадова люблю с детства. Поэтому спасибо Вам за прекрасный подарок! Вам с Натальечкой светлых радостных дней! Пусть все будет только на 5+!

      Удалить
    2. Ксения Карпова9 марта 2014 г., 10:06

      Доброе утро!
      Спасибо Вам! Всё будет хорошо, я уверена. Мы стремимся )

      Удалить
  8. Надежда Александровна, поздравляю Вас с праздником, с Женским днём! Улыбок, здоровья, благополучия и успехов во всём, что задумано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилия Павловна! Уже улыбаюсь! Думаю, и все остальное не за горами!(***)

      Удалить
  9. Надежда Александровна, здравствуйте!
    Пусть сбудутся все Ваши желания!!! Счастья, добра и понимания! И отличного настроения - жизнь впереди ещё долгая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро, Жанна Витальевна! Спасибо за поздравления. Жизнь долгая, но бежит-то как быстро!!! Но в этом и ее прелесть - нужно делать добро. Тоже быстро и не задумываясь! И дарить любовь тоже не задумываясь (это я Ваших деток вспомнила и хулиганочку с высунутым язычком, явно же видно, что в Вашей группе господствуют Любовь и Творчество). Спасибо!

      Удалить
  10. Добрый день, уважаемая Надежда Александровна! Я люблю весенние праздники - правда, Пост к безграничному веселью не располагает. Весной все мысли о продолжении и возобновлении очередного витка жизни, надежде на будущее.
    Пусть печальные мысли останутся в прошлом, а "завтра будет лучше, чем вчера"! Радости, процветания, женского счастья Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Александровна! Только размышляла, что в последнее время слишком стала поддаваться унынию. Вы правы - срочно необходимо оставить печаль и радоваться - небу, солнцу и весне!

      Удалить
  11. Надежда Александровна! Пусть Ваше сердце будет наполнено теплом и радостью, пусть праздники будут приносить Вам только положительные эмоции!
    И пусть всем детям будет кому сказать слово "мама".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые пожелания, Анастасия Михайловна! Время весны - время надежд на самое светлое и доброе.Пусть сбываются все самые светлые и заветные мечты (хотя бы у детей)!

      Удалить

ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ:
[im#]ссылка на изображение[/im] - картинка по ширине комментария
[im]ссылка на изображение[/im]- картинка в исходном размере