24 марта 2014 г.

Всем-всем-всем!!! Мой весенний привет!

Иду я по белой улице, вроде - солидная дама.
Но улыбаюсь как в детстве, и лишь твержу упрямо:
«Деревья белые слева, деревья белые справа,
Деревья белые сзади, деревья белые прямо.»

Город стоит наряженный в невестино белое платье.
Иду, всё фотографирую и повторяю опять я:
«Деревья белые слева, деревья белые справа,
Деревья белые сзади, деревья белые прямо.

Эти - пошлю в Большеречье с кубанским весенним приветом,
Эти – в Москву и Тольятти… Эти – чтоб вспомнить летом…
Эти – в Ростовскую область (чай, у них холоднее).
Эти – просто для радости…» Пусть в душе потеплеет.









А ведь совсем недавно
Ломала их непогода.
Стояли они, прижавшись
Друг к другу, дрожа от холода.


А вот поди ж ты – ожили… 
И, вроде - солидная дама
Иду, улыбаясь, по улице 
Ну как ребенок прямо!




Все фото: автор

27 комментариев:

  1. Прелесть! Прелесть! Мои аплодисменты, Надежда Александровна! Какая у Вас прелесть! И деревья, и ваше настроение поэтическое! Большое спасибо за весенний пост! У нас сегодня такой солнечный денёк, и сразу жить веселее, люди под нос песенки напевают, точь-в-точь как Вы. Ой, а запах, наверное?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Татьяна Николаевна! Аромат - просто чудо! Трудно поверить, но живу в центральном районе Краснодара. В зоне видимости - высотные здания. А у нас- как мааленькая деревенька притаилась в центре города. Шла вся счастливая - каких-то 10 минут ходьбы и вряд ли уже можно будет насладиться такими чистыми запахами весны. Пробки, движение... А у меня тут хорошо...И птички поют!

      Удалить
  2. Надежда Александровна, здравствуйте!
    Огромное СПАСИБО за такой великолепный фотопоэтическо-весенний привет!
    Очень приятно!
    И сразу теплее в душе, и сразу хочется верить в то, что всё хорошее впереди!
    СПАСИБО, добрый ЧЕЛОВЕК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Ольга Николаевна! Еще даже не открыв комментарий, почувствовала, что он от Вас. Честно. У нас сегодня + 23 в тени. Эх, как зимой помотало бедные деревца! Боялись, что не выживут. А они нет - стоят красивыыыеее!!! Жаль, что фотографии всей красоты передать не могут. Шла по улице, а слова сами в рифму складывались. И честно-честно, думала про всех вас! Спасибо Вам, мой далекий-близкий-виртуально-знакомый друг!!!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Надежда Александровна! Огромное Вам спасибо за Ваш подарок! Взяла себе в Подмосковье на память одно деревце)))) Думаю посадить его под окном, пусть все любуются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Светлана Николаевна! Надеюсь,Вы выбрали самое красивое?!
      Эх, жаль, что Вы не можете увидеть эту красоту своими глазами - белая от цветущих деревьев улица!..Необычная необычайность просто!!!

      Удалить
  4. Какая красота!!! И правда на душе потеплело! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Николаевна! Сегодня вспоминала, как мои сыновья увидели цветущие деревья. Сане было 12, Максу 9. Обычно с Севера в отпуск летали летом, а тут прилетели в такое время. Максим удивленно спрашивал: "Мама, почему на деревьях цветы растут?" А Сашка каждые утро-вечер наблюдал за простыми цветами (и не лень же вставать было!!!) - как они открываются и закрываются. А у Вас деревья цветут? (В перспективе хотя бы?)

      Удалить
    2. Ой, нет, Надежда Александровна, у нас цветение начинается в мае.. Мы с удовольствием любуемся вашей красотой!

      Удалить
  5. Вау! Классно! Задорно! Надежда Александровна, спасибо за кусочек настоящей весны! Нам такую еще ждать и ждать!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, забыла самое главное - душевно очень у Вас получилось! Очень приятно читать и смотреть! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Ирина Петровна! Вы не поверите - половину пути прошла, любуясь и подавляя желание достать фотоаппарат. Но...нет...не удержалась! Пусть и к Вам скорее придет весна! (* Дашке-проказнице тоже - мой весенний привет!!!)

      Удалить
    2. Обязательно передам)))) Она уже всем телом впитывает весенние запахи, сидя у приоткрытого окна. У нас в середине мая такая красота наступает. Дождемся.

      Удалить
  7. Здравствуйте, Надежда Александровна! Вот это подарок! Спасибо Вам большое и за стихи и за фото. У нас в Ростовской области последнее время такие ветра дуют, деревья гнутся и ломаются. Ещё не цветут, а как уже хочется. Вот, полюбовалась на Ваши. С каждым днём становится теплее. Всего Вам доброго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Людмила Геннадиевна! Спасибо за отзыв. Я сама родом с Дона. Так что знаю, что там всегда холоднее, чем на Кубани. Пусть весна поскорее придет и к Вам! Ведь именно Вам и Вашему замечательному творческому внуку в стихотворной форме я послала этот теплый кубанский привет в мою родную Ростовскую область!

      Удалить
  8. СПАСИБО, Надежда Александровна, спасибо Вам. Чудо, какая красота вокруг, и душа поет! Оборудование в школе проверили, финансы - тоже, завтра проверку ШВР встречаем, вскоре - ждем пенсионный фонд, потом (правда, в мае) Рособрнадзор - в бумагах погрязли (и самое удивительное - все проверки плановые?! и в одно время?) А тут такое чудо в городе, и главное - все ожило! Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ждала, ждала Ваш комментарий, Анна Борисовна! Извиняюсь, но краснодарским коллегам ничего не подарила - ведь мы сами здесь видим это чудо. А ведь и правда чудесно!!! Поздравляю Вас с прошедшими проверками (потому что прошедшие)! А я себя второй день тщетно уговариваю сесть за бумажки...Жуть, как их не люблю! Рособрнадзор мы тоже ждем после каникул. Но нам, учителям, проще. Хотя на КДР они к нам попадают. Настраивать "соколят" еще до каникул начала - чтоб не боялись.
      А погодка прямо летняя! И о делах думать совсем не хочется!

      Удалить
  9. Какая красота, Надежда Александровна! Глаз радуется) Весна-самое прекрасное время года!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Анастасия Михайловна!Удивительный вечер - сегодня мне пишут все, о ком я сегодня думала. А думала я так:
      ...Эти - Анне Борисовне,
      Эти - Лилии Павловне,
      Эти - Эливире Ульфатовне
      И Анастасии Михайловне!
      Но потом подумала, что меня можно просто не остановить. И, поймав себя на том, что я готова вновь выбежать с фотоаппаратом на улицу, потому как всех сделанных снимков мне не хватит для всех моих любимых друзей, решила ограничиться фото-стихотворным посланием в те места, куда цветущая весна еще не пришла.
      Спасибо за отзыв!

      Удалить
  10. Здравствуйте, Надежда Александровна! Готов поспорить, что обо мне Вы тоже подумали ;)...А почему я так уверен? Вы зашли в "Наш А класс" и прокомментировали мои стихи.
    Надежда Александровна, мне очень нравится Ваша Вообразилия! Поздравьте от меня Ваших девочек с началом настоящей весны!
    Самые лучшие стихи- это стихи идущие от сердца, складываемые "на ходу", "по случаю"...у Вас это здорово получается! Спасибо Вам за всё!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброй ночи, Иван! Забудешь о тебе, как же... (***улыбашка-подморгашка***) &&&Не вставляются у меня смайлики...&&&
      Мы с тобой, Иван, не только "стихоотсеродцаписатели", но еще и полуночники.
      Обязательно передам привет всем моим девчонкам, спасибо!!!!

      Удалить
  11. Здравствуйте, Надежда Александровна!
    Отличные стихи! А фотографии - вообще загляденье! Сегодня на улице было +23 градуса! Ну чем не лето? ))))) Скоро весна по-настоящему, а не по-календарному, вступит в свои права во всех регионах Росси! Будем ждать весенних фотопостов от наших блогодрузей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Подождем! Куда денемся? Но она далеко не везде так красива, как на Кубани. Уж я-то знаю!
      А пока пусть им подарят весеннюю радость наши краснодарские цветущие деревья!

      Удалить
  12. Здравствуйте, Надежда Александровна! Спасибо Вам за Ваш поэтический талант и умение видеть красоту! Сама сегодня ходила по улицам нашего чудесного города и радовалась как ребенок. Как же красиво! Гроздья пенные, как в известной песне, у деревьев. Весна... Я люблю тебя, Жизнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброй ночи, Эльвира Ульфатовна! И Вы вот не спите...Почему-то в прошлом году я не помню такого буйного цветения. Наверное, потому что жила в совсем другом районе города в новостройке. Или и впрямь деревья цвели не так буйно?
      Радости много. А то все дожди,да дожди...
      Эх, расквитаться б еще и с бумажками! Палочка-выручалочка, где ты?!?!!!

      Удалить
  13. Здравствуйте, Надежда Александровна! Вот это НАСТОЯЩАЯ весна! Даже запах почувствовался через монитор...
    А у нас весна только по календарю, снега ещё стооолькооо...
    Спасибо за стихи и букеты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро, уважаемая Жанна Витальевна! Пусть летит мой весенний привет в Южно-Сахалинск! У нас сегодня обещают опять - плюс двадцать пять! Возможно, наше южное солнце скоро-скоро прогонит зиму и из Вашего северного города с таким южным названием! Специально просмотрела прогноз погоды, к субботе у Вас обещают целых +4 градуса! А я сейчас открыла дверь - птички поют, заливаются. Вот за эту необычайно ласковую природу и люблю я его - край свой.
      Спасибо за отзыв!

      Удалить

ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ:
[im#]ссылка на изображение[/im] - картинка по ширине комментария
[im]ссылка на изображение[/im]- картинка в исходном размере