3 марта 2014 г.

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

Дорогие мои коллеги! (А так хочется написать - девочки-девчоночки)! От всей души поздравляю Вас с победой на Всероссийском Фестивале образовательных сайтов и блогов!
Работаю сегодня до восьми вечера, а поэтому спешу поздравить, пусть несколько и скомкано. (Пишу даже не в "окно", а в "полуокно").
Думаю, что полный обзор все прочитают у Лилии Павловны.
А я немного сожалею о том, что не подала АС в номинацию "Первые шаги". Но для моей трехмесячной "Азбуки" третье место вроде как неплохой результат. Очень рада, что разделила его с Ириной Петровной и Светланой Анатольевной. Большеречье - мой привет вам!!!
Лилия Павловна, Иван, Эльвира Ульфатовна!
Снимаю шляпу. Вы заслужили эту победу!!!
Светлана Николаевна и Ольга Николаевна! Это же не последний наш Фестиваль? Анастасия Михайловна, с победой!!!
В общем, всем участникам и победителям - мои сердечные искренние поздравления и пламенный привет!!!
Добавление от 04.03. Под влиянием своих эмоций и просто потому, что не общались ранее, пропустила очень важное. Второе место на Фестивале занял блог учителя математики СОШ № 53 г. Краснодара Г.С. Солоденковой. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

30 комментариев:

  1. Здравствуйте, Надежда Александровна!
    Поздравляю Вас с прекрасным результатом! Это же здорово: быть передовицей среди передовиков! Всех-всех-всех с победой в конкурсе! (И себя тоже поздравляю. Хотя не понимаю, какие были критерии. Вопросы есть. Будут ли ответы - не знаю.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Извините, что Вас сразу пропустила.Исправилась. Честно говоря, меня тоже поразило то, что у Вашего блога так мало баллов. Ольга Николаевна! А почему Ваш блог не участвовал в обсуждении?

      Удалить
    2. Надежда Александровна, так я же и не претендовала на то, чтобы Вы написАли о моём блоге. Так что и извиняться-то не за что. Почему мало баллов - вопрос. Но я очень рада тому, что в списке оказались мои дорогие и уважаемые коллеги-друзья-блогеры! За всех очень рада.
      P.S. Сама несколько "прошляпила" этот конкурс.

      Удалить
    3. Я свою оплошность поняла, открыла АС, чтобы исправить, а тут и Ваш комментарий. Так что чуть-чуть не успела. Это я под влиянием эмоций. А не упомянуть Вас не могла просто потому (да простят меня все остальные) - что тут самых-самых родных (пусть и лично не знакомых) указала. Но с кем - и в разведку, и в бой...Так что я не из-за Вашего комментария, а из-за искреннего к Вам уважения!

      Удалить
  2. Спасибо! Спасибо! ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Узнала о своей маленькой победе, когда шла из школы на вторую работу, хорошо, что в телефоне почта приходит оперативно! Сразу стало так легко! Не ожидала, что попаду в призеры: конкурсанты были очень серьезные, а мой блог камерный. Эмоции переполняют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отправила "соколят" на физкультуру. Эмоции переполняют! У Вас прекрасный грамотный блог!!! А у меня "Азбука"- малышка. Тоже не на что рассчитывать было. Но мы с Вами умницы! Теперь можно есть торт!!!
      Спасибо организаторам и экспертам Фестиваля за столь высокую оценку АС!!!

      Удалить
  3. Надежда Александровна, коллеги!
    Поздравляю всех с победой! Участие в Фестивале стало для многих первым блоговым конкурсом, мы (именно все мы, о ком пишет Надежда Александровна) старались и независимо от результатов, победили все!!!!!!!!!! Приобретён опыт, новые знакомства, новые идеи, а это главное!
    Приглашаю всех вечером на "огонёк" в ГЕОГРАФОЧКУ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С нетерпением буду ждать вечера, Лилия Павловна! Я уже со вчерашнего дня его ждать начала.Еще раз поздравляю Вас и Ивана!!!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Надежда Александровна!
    От чистого сердца поздравляю ВАС с победой в конкурсе! БРАВО!
    Ваша энергия не знает преград! Помните, в одном из комментариев на блоге "Географочка" Вы задумались о том, какое-же прозвище "придумать себе" ? Вы тогда предложили, как вариант "АС"- Атомная станция"...(Честно говоря это вызвало улыбку на моём лице, я же тогда не знала, что Вы действительно "АТОМНАЯ!")...
    Вы, наш мирный атом, ворвались в "бложье пространство", обратили на себя внимание тем, что границ для Вас не существует! Это очень интересно, необычно, главное, чтобы "все живы остались" (тут доброе, весёлое "ха-ха-ха")
    Ещё раз, примите мои искренние поздравления!!!!УРА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, уважаемая Ирина Валерьевна! Понимаю, что Вы меня хвалите, но пока не могу понять за что.Со стороны то я себя не вижу. Спасибо Вам за замечательного сына и за поздравления!!! УРА!!! Я рада!!!

      Удалить
  5. Надежда Александровна, как я рада видеть Вас в призах! Я точно знала, чувствовала, что Ваш блог победит! Спасибо за поздравления! Удачи Вам! Думаю, что у Вашего ресурса еще много впереди побед!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана Анатольевна! Очень обрадовалась, увидев в призерах большереченцев..Рада оказаться в такой приятной компании!!!Спешила всех поздравить и с удовольствием делаю это еще раз! Поздравляю - много-много побед и радости! Надеюсь, что еще не раз встретимся на различных конкурсах и фестивалях!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Надежда Александровна! Именно от Вас узнала рано утром, что стала победителем, тут же заглянула на сайт Педагогической планеты... В этом вся Вы - добрая, искренняя, умеющая сорадоваться.
    Примите мои поздравления!
    3 место для столь юного ресурса - великолепный результат. И не жалейте, что не подавали его в номинацию "Первые шаги". Этим Вы доказали, что не "понарошку" пришли в конкурс, не за легкой победой, а по-настоящему оценить свои силы. Очень достойно!
    Ваш блог особенный, он - словно Вы сама, такой же задорный, открытый и искренний! Уверенна, что в дальнейшем его ждут только самые громкие победы.
    УРА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова, Эльвира Ульфатовна! Ура Вам - ПОБЕДИТЕЛЮ!!! Уже после обеда подумала о том, что, наверное, мое участие на Фестивале именно в номинации "Блог педагога" было промыслительным - я прекрасно закрыла тройку лидеров. И тем самым три призовых места - и первое (дважды), и второе, и третье - у КРАСНОДАРСКИХ педагогов-блогеров!

      Удалить
  7. Ну вот, только обратила внимание, что меня нет в списках постоянных читателей, а я ведь частенько бываю у Вас в гостях))) Исправилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А по-моему, Вы были. Тем более у меня и количество постоянных читателей не изменилось, а Вы есть!

      Удалить
  8. Здравствуйте, Надежда Александровна! Поздравляю Вас: 3-е место - это замечательно! Поздравляю всех остальных победителей.
    У меня тоже, как и у Оли, есть вопросы. Мне также хотелось бы посмотреть критерии, по которым проходило обсуждение блогов-сайтов. И еще. Я на сайте Фестиваля не нашла информацию о победителях. Вы не могли бы дать ссылку? Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, моя любимая Светлана Николаевна! А мы с Вами еще пройдем немало конкурсов и Фестивалей! Ведь так?
      http://planeta.tspu.ru/ Прям главная страничка "Новости". Успехов Вам и спасибо за поздравления!

      Удалить
    2. Спасибо, Надежда Александровна, за ссылку, только критериев там все же нет. Ну и ладно. Спасибо за добрые слова! Насчет конкурсов - не знаю, пока не могу сказать точно, но блог пока бросать не буду, ученикам и родителям он очень нужен. Еще раз с победой!!!

      Удалить
    3. Светлана Николаевна! Нет повода блог бросать. Вы его сейчас обновите - и конфетка будет! А про критерии нужно у Лилии Павловны узнать.

      Удалить
  9. Здравствуйте, Надежда Александровна! От всей души поздравляю Вас с победой!!! Ваш блог очень добрый и сердечный! Это достойная победа! Когда увидела Вас в списках участников, подумала, что Вы тоже будете подавать в "Первые шаги". А у Вас хватило мужества подать в другую номинацию (а вот у меня - нет). А теперь смотрю на количество участников в своей группе (6 человек) и думаю, что же это за победа? Не интересно.
    Еще раз поздравляю Вас, пусть эта победа будет трамплином к еще более значимым вершинам в блогоделе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Анастасия Михайловна! Участников - шесть (!!!), а победитель -ОДИН! Очень достойная и заслуженная победа! Качество Вашего блога оценили и эксперты.
      А номинация "Кубановедение" на конкурсе УГ тоже малочисленная. Ну и что? Победить тоже суметь нужно. Так что и там я желаю Вам только победы!
      Спасибо за теплые слова в адрес АС и за поздравления!

      Удалить
  10. Здравствуйте, Надежда Александровна. (Кстати, девчонками я очень часто называю тех, кого искренне уважаю, кому доверяю, с кем смело пойду в разведку). Поздравляю. Это - победа, и не следует гадать: туда или не туда. А личные достижения всегда можно побить новыми рекордами. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Борисовна! А мне так и показалось, что мы родные-преродные все. А в разведку со всеми вышеназванными - пойду не задумываясь!
      Благодарю Вас и за ваше участие в становлении АС на ноги, и за добрые, искренние отклики!

      Удалить
  11. Поздравляю, Надежда Александровна! Отличный результат, достойная победа! Очень рада за Вас и друзей-блогеров! Вы правы, Ваши победы еще впереди! Успехов, творческого вдохновения и... УРА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Анатольевна - сеятель весеннего настроения! Да здесь и результат неплохой, и компания замечательная.
      Что б я без вас всех делала?

      Удалить
  12. Здравствуйте, Надежда Александровна! Искренне рада за Вас, другого и быть не могло! Поздравляю с победой. Независимо ни от чего Ваш блог всегда будет читаемым! Здоровья Вам и БЛОГОденствия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро, Татьяна Николаевна! Рада Вашему поздравлению, спасибо! А блог - он же не для конкурсов и Фестивалей делался. А если исходить из формулировки "Фестиваль ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ сайтов и блогов", то я думаю, что место более чем достойное. Все-таки АС больше воспитательный блог (мне так кажется). Я рада. А больше всего от того, что это еще одна возможность стать ближе со всеми Вами.

      Удалить
  13. Здравствуйте, Надежда Александровна! Ну вот и у меня нашелся повод заглянуть к Вам и познакомиться поближе! Примите искренние поздравления с победой!!!! Отличный результат, так держать!!!
    Остаюсь у Вас в ПЧ, буду рада общению!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Жанна Витальевна! Ваше присоединение в качестве постоянного читателя - это огромная честь для меня и для АС.Благодарю, рада.
      Спасибо за поздравление. Надеюсь, что наше общение будет долгим и плодотворным.
      И обязательно послушайте "Песню воспитателя" у меня на страничке "Авторские песни". Буду рада, если понравится!

      Удалить

ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ:
[im#]ссылка на изображение[/im] - картинка по ширине комментария
[im]ссылка на изображение[/im]- картинка в исходном размере