23 марта 2014 г.

ВНИМАНИЕ! ЭКСПЕРИМЕНТ!!!

Здравствуйте, уважаемые читатели и гости моего блога! Постоянный читатель заметит, что впервые я изменила свое обращение в начале поста. На то сегодня есть весьма веские основания. Много в последнее время стала рассказывать на страничках АС о «соколятах». Видимо, скорое расставание гложет мое неспокойное сердце.  И даже, не смотря на то, что до выпускного остается всего два месяца, для них я создала собственный блог. То, что моя ребятня пишет сказки, вряд ли уже вызовет у кого-либо удивление. Но таланты «соколят» отнюдь не исчерпываются данным фактом. И сегодня я представлю на суд читателей не совсем обычную работу своей ученицы. Почему именно здесь, а не на «Вообразилии»? Вопрос, конечно, интересный. Слишком необычная работа. Уж не знаю, из каких умозаключений составлен данный тест, но сегодня я предлагаю всем читателям и гостям «Азбуки» принять участие в эксперименте.
Ученица моего класса Наташенька Карпова  (на фото) самостоятельно создала тест на тему: «Какой ты человек». И сегодня я предлагаю вам пройти его и написать, насколько точным он оказался. Готовы помочь? Отлично! Вам необходимо выбрать один ответ из четырех.
1. Какой цвет тебе нравится больше?
А) черный
Б) розовый
В) оранжевый
Г) фиолетовый
2. Какую музыку ты слушаешь чаще?
А) рок
Б) поп-музыка
В) классика
Г) джаз
3.Букет из каких цветов ты бы хотел (-а) купить?
А) гвоздики
Б) розы
В) хризантемы
Г) орхидеи
4. Дома ты предпочитаешь одеваться в:
А) спортивный костюм
Б) пижама (халат)
В) красивый наряд
Г) что-нибудь необычное
5.Из всех праздников тебе больше всего нравится:
А) 1 сентября
Б) 1 апреля
В) Новый год
Г) день рождения
6.Твое любимое время года:
А) осень
Б) лето
В) весна
Г) зима
7. Какой школьный предмет тебе нравится больше других?
А) английский язык
Б) литература
В) русский язык
Г) математика

КЛЮЧ К ТЕСТУ:
1. Большинство ответов А
Ты человек очень серьезный, предпочитаешь побыть в одиночестве, а не в шумной компании. Имеешь свое собственное мнение.
2. Большинство ответов Б
Ты человек очень веселый и общительный. Не любишь одиночество, предпочитаешь коллективное творчество и общение с друзьями.
3. Большинство ответов В
Ты человек позитивный, уважающий традиции. Одинаково хорошо переносишь и одиночество, и нахождение в шумной компании.
4. Большинство ответов Г
Ты достаточно экстравагантный человек. Любишь общение, но предпочитаешь, чтобы все внимание в компании принадлежало именно тебе. Плохо переносишь одиночество.

С нетерпением буду ждать ваших отзывов, уважаемые читатели и гости! Насколько Наталья оказалась права? Возможно, у нас в классе учится великий в будущем психолог, а я и не подозреваю об этом…

Фото: Л.В. Янтарева

21 комментарий:

  1. Добрый вечер! Я человек позитивный, уважаю традиции. Люблю побыть в одиночестве, но и от компании не откажусь. Всё верно! Спасибо Наташе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый-добрый вечер, уважаемая Людмила Геннадиевна! Огромное Вам спасибо за ответ. Наталья моя волнуется. Только могу себе представить, каким бальзамом прольются Ваши слова на ее душу. Она у меня очень застенчивая и не всегда в себе уверенная девочка. Спасибо Вам еще раз!!!

      Удалить
    2. Здравствуйте, Людмила Геннадьевна! И Вам большое спасибо за то, что прошли мой тест. Мне это очень и очень приятно!!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Надежда Александровна!
    Я так рада, что Вы мой тест решили тоже в свой блог поместить! Очень рада. Если честно, я его составляла в последний момент и очень быстро. А сейчас я думаю, что надо было отнестись серьёзнее. А вдруг он никому не понравится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Наташенька! Подумала и решила, что твоему тесту самое место на "Азбуке".
      Вот мы и проверим. А коррективы - их же всегда можно будет внести, правда?
      Но уже пришел первый отзыв, который говорит о том, что ты все сделала правильно. Будем с нетерпением ждать следующие ответы!

      Удалить
    2. Да, конечно, я тоже подумала о том, что тест нужно доработать, если серьёзные люди будут его проходить. Я так рада, рада, рада, что у многих, кто ответил на вопросы, всё совпадает с ответами! УРА!! Только я и сами вопросы и ключ к ним сама делала, мама мне помогала, а с журналов мы не списывали. Честно!! А вообще, мне самой нравятся тесты со стрелочками. Это когда задаётся вопрос и от него идёт несколько ответов, а потом от каждого ещё по несколько и в итоге приходишь к разгадке. Это я в детстве в журналах детских такие решала. Но вот никогда бы не подумала, что кто-то на мой тест отвечать будет! Спасибо Вам!

      Удалить
    3. Ну вот, Наташ, зря сомневалась! Твой тест прошли и учителя начальных классов, и математики и даже ДИРЕКТОР ШКОЛЫ!!! Причем из разных регионов России! УРА!!!
      Всем-всем-всем наше с Наташей СПАСИБО!!!

      Удалить
    4. Надежда Александровна, извините, что так долго не отвечаю, только у меня компьютер сломан, с телефона захожу. Я в шоке! Как это из разных регионов России? Не могу даже представить! БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ, конечно! Если понравилось, то это здорово!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Надежда Александровна. В Вашем классе очень талантливые ребятишки. Тест очень интересный, но в некоторых вопросах мне не хватало вариантов ответов. Вообще отнесла бы себя к первому варианту, но ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Анна Борисовна! Спасибо Вам за правдивый и искренний ответ. Что ж, как и все экспериментальное, тест, видимо, нуждается в доработке. Я обязательно подумаю, каким образом это можно будет сделать. Тесты я проходить люблю, но в их составлении ничего не смыслю. Но вроде как в школу к нам устраивается психолог. Может, сумеет помочь? Спрошу...

      Удалить
  4. Здравствуйте, Надежда Александровна и Наташа! Прошла тест и считаю, что вариант 1 мне очень подходит. Спасибо за тест, Наталья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Сегодня консультировалась с психологом, она сказала, что тест даже очень и очень неплохой. По крайней мере во всех печатных изданиях они так же составлены. Уж не знаю хорошо это или не очень, но думается, что копеечку Наташка моя уже сможет себе заработать (*** улыбашечка***) Спасибо!!!

      Удалить
    2. Здравствуйте, Татьяна Николаевна! И Надежда Александровна, ещё раз! Мне так приятно, что результат теста оказался верным! Я и не ожидала что всё так совпадёт. УРА!

      Удалить
  5. А я весёлая и общительная, предпочитаю общаться с друзьями ( как прочитала ключ к тесту, настроение поднялось). ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ТЕСТ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Светлана Николаевна! Спасибо Вам огромное! Думаю, что моя Наталья будет просто счастлива!

      Удалить
    2. Надежда Александровна! Я и правда СЧАСТЛИВА!! И мама тоже!
      ВАША НАТАЛЬЯ.
      Ура!

      Удалить
    3. Светлана Николаевна, спасибо за отзыв! Мой тест поднял Вам настроение и я так рада этому! Это так приятно.

      Удалить
  6. Дорогая Наташенька,я-преподаватель начальных классов одной из школ Краснодара.Тест интересный,и,лично у меня,ответ совпал.
    Если ты любишь заниматься подобной работой.то у тебя аналитический ум,и,скорей всего,ты умеешь сначала обдумать,а потом сказать.Не сомневаюсь и в том,что в твоём классе есть верные друзья (а как иначе! Ты очень открытая и доброжелательная девочка,об этом мне сказало твоё фото).Удачи тебе! С уважением,Елена Анатольевна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро, уважаемая Елена Анатольевна! Спасибо Вам за такой замечательный отзыв.Не устану повторять, что каждый отклик очень важен для нас с Наташей.
      На счет школы - тут Вы немного поскромничали. 33 гимназия принимала нас на конкурсе "Учитель года Кубани" в прошлом году. Очень теплый коллектив у Вас,прекрасные учителя и детки. Спасибо!

      Удалить
    2. Елена Анатольевна, доброго вечера Вам! Знаете, даже не верится, что мне пишут учителя и так хорошо отзываются о моей работе. Тест мне мама помогала составлять, но идея была моя, конечно. Поэтому добрые слова и хорошая оценка. А анализировать я пытаюсь научиться. Но у меня терпения не хватает. Это прискорбно. Но мама говорит, что всё поправимо. Спасибо за Ваше пожелание удачи! А я Вам желаю хороших учеников!

      Удалить
  7. Я человек позитивный, уважающий традиции. Одинаково хорошо переносишь и одиночество, и нахождение в шумной компании. Так получилось по тесту. И правда! Спасибо Наташе и Вам, Надежда Александровна, за публикацию. :)

    ОтветитьУдалить

ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ:
[im#]ссылка на изображение[/im] - картинка по ширине комментария
[im]ссылка на изображение[/im]- картинка в исходном размере