16 марта 2014 г.

Последствия обидной несправедливости, или...Здравствуй, "Вообразилия"!!!

Здравствуй, читатель! Сейчас расскажу тебе, как я окончательно расстроилась, и к каким последствиям это привело. Как-то писала уже, что мы (наш класс) почему-то спортивно-неспортивные. Или, точнее – спортивно-невезучие.
Странно, но многие из «соколят» занимаются в спортивных секциях. Есть у нас в классе и акробатки, и борцы, и фехтовальщик, и футболисты…Юляшка даже конно-спортивную секцию посещает (параллельно с музыкальной и художественной школами). А как доходит дело до спортивных соревнований – никогда не выигрываем. Ничего не изменилось и вчера. Проводились в нашей школе спортивные соревнования с мамами. По жеребьевке попали мы в одну команду (семьи Мандриных-Цылиных и Пироговых – СПАСИБО!!!)          с 3 «Б» и 1 «А».



 
И вот наша команда «Незабудки», благополучно лидировавшая на протяжении ВСЕХ  этапов соревнований, непостижимым (лично для меня образом) после последней эстафеты в итоге занимает…Опять – почетное третье место (из трех возможных). И даже если бы я в своем школьном и студенческом прошлом не была бы так тесно связана со спортом, то все равно было бы заметно, что НИКАК наша команда не проиграла в последней эстафете. Я, конечно, знаю, что с судьями не спорят, но, привыкшая к аргументированной справедливости, к судьям пошла. Не убедило меня их объяснение, но не ругаться же??? Глядя на свою зареванную Анютку (ух, как я ее понимаю!!!Ух – как это обидно!!!) мне тоже стало совсем обидно. И решила я тогда ни про какие несправедливые соревнования у себя в блоге не писать – НИ ЗА ЧТО!!! Потому что моего Президента класса (Анютку) увезли на машине домой (как и положено всем уважающим себя президентам или простым детям, имеющим заботливых родителей) с красными глазенками и вконец расстроенную. И даже попрощаться с ней не успели. А президент у нас в классе переизбирался в этом году трижды. Проходило, как принято, честное голосование. И вот большинством голосов в третьем туре ребята выбрали Аню. Надо сказать, что с вреднющим и вечно все забывающим классным руководителем быть президентом класса дело отнюдь нелегкое. Анюта контролирует посещение «соколятами» всех мероприятий, а также двоечников и «хвостатых» особ, без промедления может позвонить родителям неуспевающих учеников и продиктовать им домашнее задание. А еще в ее обязанности входит контролировать…меня! Потому что я уже старенькая (***) и я имею обыкновение все забывать. Вот по моей просьбе завела Анечка блокнотик, где фиксирует все наши запланированные мероприятия (которых у нас немало), чтобы вовремя мне о них напомнить. А еще…Ладно…Расскажу, так и быть… У меня есть свое «заклинание». Если я вдруг что-то не могу найти, то произношу волшебную фразу: «Аня! Это ты во всем виновата?!» И тут же, как по волшебству, все находится!!! (ПРАВДА-ПРАВДА!!!) Когда Ани нет, у меня «виновата» Рита. И…тоже работает!!!
Ой, отвлеклась… В общем, звоню я расстроенной Анюте (сердце-то болит…) Говорю волшебные успокоительные слова, доверяю секретный секрет... И потому как они в это время с мамой как раз находятся в магазине, приказываю срочно купить ей самое большое и вкусное пирожное. Потому что я всегда так делаю, когда расстраиваюсь (???из-за этого я такая большая и красивая???) Слышу, голосок у Ани немного повеселел. На душе у меня полегчало.
Но ненадолго (мне-то никто пироженку не купил для успокоения!) Хожу ж злюсь. (Как моих детей посмели обидеть?!?!! Кстати, когда мои сыновья звонят, они все время так и спрашивают: «Мам, ну как там твои дети?») Суть да дело, решила я, что все равно у меня самые лучшие и замечательные в мире дети, и я их все равно люблю больше всех, а еще они у меня необычайно талантливые!!! А еще они все время что-нибудь сочиняют и придумывают. Да ну и пусть, что до выпускного осталось два месяца! ***Эх, лучше б мне пироженку купили…*** Ага…Да-да-да! Теперь у нас есть собственный «сказочный» блог – «Вообразилия»! Там будут публиковаться все новые творения «соколят». В силу непостоянства характера могу сказать, что, возможно, «Вообразилия» еще претерпит внешние изменения. Но главное – начало положено! «Соколята», жду новые сказки и «вообразительные» истории!!!
Ах, да – баннер «Вообразилии» (сокращенно «В» - как и наш класс) на левой панельке.

14 комментариев:

  1. Здравствуйте Надежда Александровна! Вот обладаете Вы удивительным даром в одном посте написать про столь разное ! ))))) Замечательный блог получился, а заставка его - просто заглядение! Ну что ж поделать... 3 место это... третье место, а вот несправедливость всегда очень обижает. Как-то сегодня тема несправедливости идёт не только у Вас - сижу и пишу пост под названием ""Не формат"! или Бывает по-всякому, бывает и так..." - тоже как у Вас нет сил молчать. А ребятки у Вас всё равно самые-самые лучшие! А какие красивые на фото!!! И блог у них теперь есть!
    А соревнования - открою Вам секрет, наверное, это были не совсем правильные соревнования, а потому незачем на них ... обижаться)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Лилия Павловна! Эти соревнования с секретной несправедливостью привели к созданию "В". И ведь не планировала же!!! С заставкой просидела всю ночь. Спасибо Вам за науку. Это первая моя (но седьмой вариант). По-моему чуть надо подкорректировать цвет текста, чтобы не сливался. Но это уж подождет.
      Конечно - лучшие. Даже в пятый класс отдавать жалко. Будут ли их сказки кому-нибудь нужны???

      Удалить
  2. Ну и Надежда Александровна, ну и волшебница! Что ж, посетив Вашу "Вообразилию", становлюсь её читателем.
    Несправедливость тоже не терплю! И всегда очень обидно проигрывать! Но Ваши ребята на то и Ваши, что выдюжат и это! А я очень буду ждать новых "вообразилок".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер. Ольга Николаевна! Спасибо! Не стала перемещать сказки из "АС", решила оставить до лета. Но в перспективе думаю, что переместить нужно будет, что б уж все сказки в одном блоге были.
      А я уж и не расстраиваюсь (почти). Я как Лизкины сказки читаю - у меня сразу настроение поднимается. Чего только стоит одно: "...И отправила она их куда попало"!!!

      Удалить
  3. Да, все в одно собрали, Надежда Александровна! Тогда, уж, позвольте про пироженки: хорошего человека должно быть много, чтобы на всех (или вся?) хватило. Так что, приятного аппетита! Ну а новый блог - это чудо!
    Человек, который верит в сказку, однажды в неё попадает, потому что у него есть сердце… ( Сергей Королев )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро, Анна Борисовна! Ну не смогла не рассказать про такого ответственного ребенка.
      Вообще, конечно, из каждой ситуации по мере возможности стараюсь выносить что-либо положительное. Пойду знакомить сегодня "соколяток" с "Вообразилией". Скоро каникулы. Пусть пишут!
      Главное теперь - попасть в добрую сказку! (***улыбашечка***)

      Удалить
  4. Здравствуйте, Надежда Александровна! Удивительный у Вас талант - забавно и весело писать о грустном. Бывает, согласна, что несправедливо оценены дети. Оооочень обидно!
    Вспоминаю своих бывших четвероклашек... Вот мы всегда справедливо (хотя все равно очень обидно) занимали почетное 3-е место (из 4-х). Ну что поделаешь, ну не спортивные ребята. И бегают медленно, и мяч из рук валится... Но... мы утешали себя тем, что зато мы дружные и дружно съедали по шоколадке!
    А новый блог - отличная идея! Повеселилась от души! И кстати, вопрос о том, как будут ребятишки без меня в 5-ом классе - больной вопрос. Одно теперь знаю точно - не так. Прибегают, с праздниками поздравляют, родители помнят, при встрече очень любезны - все это очень греет. Значит, не зря.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро, Эльвира Ульфатовна! И ко мне прибегают. Но эти у меня особенные. Еще ни разу так долго ни с одним классом мы не жили вместе (почти 5 лет - с подготовкой к школе). И именно жили. Потому что все радости и грусти мы разделяем, потому что и блог есть, что несомненно делает нас всех ближе. И много еще особенного...
      "Улетят" скоро, но я в них верю!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Надежда Александровна! Сейчас побывал в вашей сказочной "Вообразилии" и сон, как рукой сняло! (хорошо, что в гимназию ко второй смене!) Такая сказка получилась у Лизы! А вот интересно, куда это "туда, куда надо"? Просто ЧУДО!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро, Иван! Да уж..Лиза писать мастер. Надеюсь, что скоро познакомлю читателей "В" и с другими авторами.

      Удалить
  6. Здравствуйте, Надежда Александровна! Читала пост и словно с Вами разговаривала. Понимаю Ваше недоумение, обиду, но как они классно вылились в новый блог! Который светлый, творческий и позитивный! Стала его читателем. Принимайте в ряды почитателей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Ирина Петровна! С РАДОСТЬЮ принимаем! СПАСИБО!!!
      А у Вас тоже сказки появляются в блоге! Это здОрово! Очень занимательно. И детворе в радость!

      Удалить
  7. Здравствуйте, Надежда Александровна!
    Разделяю Вашу обиду, знаю, как это неприятно и несправедливо. Я очень надеюсь, что справедливость все же восторжествует! А "Вообразилия" - просто чудесна!!! Спасибо за новые и свежие идеи и за хорошее настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Светлана Николаевна! А у меня уже отлегло. Главное, что все хорошо закончилось. Но мои писательницы почему-то стесняются писать. А Лизка - та уж преобразилась вся...
      В общем, все просто - счастливы дети, и я счастлива!

      Удалить

ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ:
[im#]ссылка на изображение[/im] - картинка по ширине комментария
[im]ссылка на изображение[/im]- картинка в исходном размере