14 марта 2014 г.

Страна Вообразилия

Здравствуй, читатель! Недавно по литературному чтению проходили с ребятами рассказ А.Н. Толстого «Фофка». И подумалось – а есть ли у моих «соколят» воображаемый друг? И если есть, то какой он? Оказалось, что есть! Что ж, будем знакомы – воображаемые друзья учеников моего 4 класса «В». (Все картинки кликабельны. При нажатии увеличиваются)


Это Куффи – друг Анютки М. Он живет в стране Ангелков Котиков. Добрый. И когда ей грустно, он приходит и дарит хорошие мысли!
Чтобы его вызвать, необходимо произнести заклинание: «Куффи-Муффи, оживи! И в наш домик ты приди!»





Это Китчер – знакомый Маргаритки, который приходил и к ней.  Он приходит к детям во снах и портит их. Однажды он появился из страны Страхоленд и больше не уходил.








Это Милии – подруга Маши. Милли живет в городе Инопланетяшек. Она очень милая. Милли любит бледно-фиолетовый и ярко-красный цвет.Характер у нее добрый, но когда что-то не получается, она злится. Маша очень ее любит.
Чтобы вызвать Милли, необходимо произнести заклинание: «Милли, приди, Милли, помоги!»




Это Марик – друг Артурика. Он весельчак и живет в веселой стране. Очень любит детей. Заклинание для вызова Марика: «Марик-смарик, отзовись. Ты будь добрым и не злись!»







Любимый воображаемый друг Юли – пони Пончик. Он мягкий, пушистый, круглый, добрый, сладкий. Он живет в домике, который Юляша построила для маленькой куклы. Этот домик из картона, но в нем есть все, что есть в настоящем доме.Пончик обладает многими достоинствами. Например, защищает от всех бед, злых чародеев, приведений и ночных кошмаров.Юля его очень любит. Он как ее оберег.

Настин друг – Ромбик. Заклинание для вызова: «Алахомс, Ромбикино, придися судяся. Дайся знакомус.» Характер добрый, смешной, веселый. Он живет в радужной стране. Ему 11 лет. Если у тебя нет какого-то цвета, то он придет и даст тебе нужный.






Друзья Димы – Зелен Зеленыч, папа Зеленки. Он и Зеленка живут в больнице. Они пьют и едят только зеленку и йод. Сын Зеленка все время хулиганит и мешает папе лечить людей.







Друг Даши – Рисовашка. Заклинание для вызова: «Ручки, карандаши, холсты и кисти! Рисовашка, приди и мне помоги!» Рисовашка живет в блокноте, где Даша рисует. У Рисовашки тело – линейка, ручки – карандашики и голова-стерка. Он очень добрый и веселый. И очень-очень любит играть!





У Лизы два знакомых.
Первый –Миха. Он живет в Михоландии. Его дом – Кубик Рубика, потому что он любит играть. Чтобы он пришел, нужно сказать: «Миха, Миха, поколдуй. Миха, Миха, ты приди!»






А этого зовут Лелик. Он живет в Леликландии. Живет он в бомбе, потому что любит все взрывать. Чтобы он ушел, нужно сказать: «Лелик, Лелик, ты плохой, нехороший и смешной. Ты скорее уходи, больше к нам не приходи!»






Друг Никитки С. – Черный Чернушка. Он живет на комоде и каждый день переезжает. Он пугает плохих людей и детей, а хороших веселит. Заклинание для вызова: «Черный Чернушка, приди, напугай или развесели – стань веселушкой!»





Вот такие друзья у моих "соколят" из страны Вообразилии!

10 комментариев:

  1. Надежда Александровна, спасибо за такой прекрасный пост! Рассматривала рисунки ребят и пыталась вспомнить своего воображаемого друга в детстве...Но не смогла...
    А у Вас был такой друг?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Лилия Павловна! Мне казалось, что я знаю про своих ребят уже все. Оказывается, что вовсе нет. Я даже предположить не могла, что у них так много воображаемых друзей. Пока публиковала пост, пыталась вспомнить своего. Однозначно, у меня кто-то был. Сейчас помню только, что как заклинание, когда плохо было в детстве, все время к папе обращалась (хоть не помню его, он погиб, когда мне 3 года было). Он как Ангел для меня был. Но друг тоже должен был быть точно. Я ведь фантазерка еще та была!!! Повспоминаю завтра...

      Удалить
  2. Здравствуйте, Надежда Александровна! Мне кажется, что у всех в детстве есть воображаемые друзья. Хорошо, что у Ваших ребят эти друзья в основном добрые, готовые помочь в любое время. Я в детстве тоже много фантазировала. У меня не один друг был - это точно! Были они маленькие, как гномики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Ирина Петровна! В основном...Китчер меня очень удивил. Но симпотяга. Вы знаете, я благодарна ребятам, что они рассказали о своих друзьях. Так мне стало легче понять их сомнения и страхи. Осталось придумать общего друга. Какого-нибудь "ВЭШЕКа".

      Удалить
  3. Здравствуйте, Надежда Александровна! У Ваших соколят фантазия работает как надо!!! Мы, взрослые, на такое не способны! Молодцы ребятки. Очень интересные рисунки и имена друзей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Светлана Анатольевна! Они у меня необычайно талантливые дети. А рисуют как здОрово! Зелен Зеленыч меня поразил больше всего. Я бы не придумала бы такого героя. Надеюсь, что в дальнейшем таланты соколят будут только развиваться.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Надежда Александровна! Какие прекрасные рисунки! Просто шедевр! Который раз убеждаюсь, что дети придумают лучше, чем взрослые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер,Светлана Николаевна! Любимчики мои. И сказать нечего - прекрасные дети. Теперь только переживаю - кто возьмет их в 5 классе? Будут ли их таланты замечены? Поможет ли кто-нибудь ребятам их развить???

      Удалить
  5. Здравствуйте, надежда Александровна. Дети - фантазеры, это здорово! У меня до сих пор есть воображаемый друг, но он очень трансформироваля с моих взрослением: от зайки с длинными ушами и без хвоста(???) до рыжего кота. Именно с ним я обсуждаю свои проблемы. Помогает! Ну а сейчас есть еще и живой друг - моя Муська, вредняя, но слушать умеет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! А я своего воображаемого друга так и не вспомнила. Друзья - это прекрасно. В последнее время думаю, что тоже завела бы себе домашнего питомца для разговоров. Это все Барбоса (собаку брата) вспоминаю - понимает все. И очень любит с людьми "общаться".Такой смышленый, ласковый, хоть и размером с маленького слоненка... Брат с невесткой говорят, что это не собака, а член семьи.

      Удалить

ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ:
[im#]ссылка на изображение[/im] - картинка по ширине комментария
[im]ссылка на изображение[/im]- картинка в исходном размере