1 марта 2014 г.

И еще один фестиваль

Здравствуй, читатель! Вот и подходит к своему завершению Всероссийский фестиваль образовательных сайтов и блогов, который проводится ТГПУ на сайте "Педагогическая планета", и в котором мне посчастливилось принять участие. В понедельник станут известны результаты. Каждый ждет только победы для своего интернет-ресурса. В другое я не поверю, потому как тогда и участие в любом фестивале или конкурсе было бы спорным. Первые дни я пребывала в полном восхищении – так мне понравилась возможность не только познакомиться с интернет-ресурсами коллег, но и поучаствовать в их обсуждении и отдать свой голос за понравившийся блог или сайт. А порой и просто поддержать участника. Очень мало спала, очень много смотрела, читала, размышляла...На данный момент вроде как все слова сказаны, все самое главное написано. Страсти поутихли. Не могу сказать, что понравились все сайты и блоги, которые я увидела. Но это дело обычное. О вкусах, как известно, не спорят.
Подавать заявку на Фестиваль мне было страшновато. Здесь надо рассуждать разумно – не в том возрасте  еще «АС», чтобы заявлять о себе как-то значимо (А о том, чтобы подать заявку в номинацию «Первые шаги», я почему-то даже и не подумала).Да и материалы, публикуемые в моем блоге, особой педагогической и образовательной ценности в себе не несут. Для меня блог - лишь способ сказать то, на что в обычной жизни не хватает времени, чем-то поделиться, а иногда и просто похандрить. Трудно порой пробить стену родительского непонимания. А так открываешься для них просто как человек, у которого есть свои жизненные интересы и увлечения, свои жизненные радости и расстройства. Но, тем не менее, жизнь их детей неразрывно с твоей связана. И понимают это родители, и все чаще смотрят на тебя, улыбаясь – чай не чужой человек.
Приняв участие в Фестивале, прихожу к мысли, что необходимо пополнить страничку «О себе». Жил, учился, родился, крестился… Как-нибудь так. Подумаю над этим. А пока вернусь к обсуждениям сайтов и блогов на фестивале. Как я уже писала, каждый участник мог проголосовать за понравившийся ресурс и написать свой отзыв автору. Организаторы информировали нас, что обсуждение и голосование участников никак не влияет на работу экспертной комиссии; это способ поделиться впечатлениями, пожеланиями и рекомендациями, возможность выделить понравившиеся сайты и поблагодарить коллег.
Я считаю, что это правильно. На данный момент у «АС» 60 обсуждений. Это много. Но из них 30- это мои ответы. А по-настоящему для меня ценных –где-то 18. Бывает ведь и так, что просто пишут, вроде как для рекламы своего ресурса «Здрасти,здрасти,приходите…» (вроде того). И хорошо, когда на этом ресурсе ты находишь действительно ценный для себя материал.
Сама с интересом посетила сайты детских садов и школ-интернатов в номинации «Сайт образовательного учреждения». Причина проста – несколько лет проработала в детском саду, есть у меня и диплом воспитателя детского сада. Такая ностальгия иногда наступает! И еще искренне хотелось поделиться с коллегами своей «Песней воспитателя». Ведь знаю точно, что их, песен о воспитателях, практически нет. А с детками –сиротами или имеющими отклонения в развитии долгие годы мечтала работать. Наревелась, конечно, когда читала и смотрела на этих сайтах работы воспитанников.
Не очень понравилось, что некоторые (предполагаю, получив желаемое, а может, по какой другой причине…тут уж приношу извинения) выходят из обсуждения (не ищите, это не у меня в обсуждениях "АС"). А ты так искренне восхищался! Да и не обидно, просто на душе становится как-то не очень.
Что еще? Пусть прозвучит нескромно, но отрадно было видеть, что интернет-ресурсы краснодарских педагогов выгодно отличаются от остальных. И просто для себя. Количество просмотров  «АС» с  «Педпланеты» на данный момент – 45. Число постоянных читателей увеличилось на 2. Спасибо! Сама стала (исключаю ранее знакомых) постоянным читателем 3-х блогов и одного сайта. И еще несколько взяла на заметку. Удивило то, что сайтов гораздо больше, чем блогов. Постоянный читатель знает, что сама я с сайта перешла на блог. И ни капельки об этом не жалею. Отрадно, что самое активное обсуждение интернет-ресурсов происходило именно в номинации «Блог педагога». Коротко поделилась впечатлениями. А пока неизвестен результат, желаю всем только победы и поздравляю с первым весенним днем!

34 комментария:

  1. Здравствуйте, Надежда Александровна! Читала сейчас Ваш пост и словно Вы мои мысли записывали. Я последние дни о том же думала. Спасибо за присоединение к моему блогу в качестве постоянного читателя, буду рада комментариям, если душа у Вас захочет высказаться.
    Я тоже много походила на фестивале по блогам и сайтам. Мне были даже больше интересны сайты ОУ, т.к. я являюсь администратором школьного сайта. Скажу честно: понравились единицы, основная масса сделана как из-под топора. Я только одному ресурсу выразила свое восхищение.
    У меня в обсуждении не так много голосов, может быть потому, что мы, сибиряки, не так эмоциональны, энергичны, как южане. Но если я писала кому-то, то от души! У нескольких конкурсантов именно мои комментарии первые.
    А еще я заметила, что в каждом регионе кто-то задает стиль оформления. У вас, безусловно, Лилия Павловна! А наши блоги и сайты больше похожи на меня)))
    Удачи Вам, удовольствия от ведения блога и всего самого наилучшего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро, Ирина Петровна! Два блога из трех, постоянным читателем которых я стала - Большереченские. Я очень дорожу той интернет-дружбой, которая теперь уже прочно связывает нас, говорливых жителей Кубани с немногословными вами - жителями Омской области.Вы правильно отметили о заданном тоне, об этом думала и я (о Вас и Лилии Павловне). Это, действительно, заметно. И именно Ваш отзыв был первый и у меня в обсуждениях. Очень удивилась и обрадовалась.
      Я не могу судить о качестве самих сайтов и блогов - ибо ничего в этом не смыслю. А вот человечность и неподдельная, не для "галочки" писанина меня очень даже затрагивают.
      Я ночью специально просмотрела обсуждения прошлых лет. В этом году удивительно большая активность. Но не всегда становились победителями блоги, набравшие наибольшее количество обсуждений или голосов. Поэтому не так важно, сколько их.Главное - от души чтобы были.Для нас ведь это главное. А эксперты сами свою работу сделают. Удачи Вам, успехов и хорошего весеннего настроения!

      Удалить
    2. Спасибо за добрые слова! Я еще добавлю, начав обсуждение первой (на фестивале), я не знала, как это делают, не думала, что это будет диалог! Поэтому написала без приветствия. а просто свой отзыв. Только потом я поняла, что здесь живое общение! Но мои короткие строчки были от души!

      Удалить
    3. Я и сама не знала, как это делается.Сработала привычка, поэтому ответила. Но есть же множество обсуждений (не у нас),оставшихся без ответа. Я знаю и чувствую, Ирина Петровна, что просто так, для галочки или набора голосов, писать не будете. А "словарная скупость" сибиряков заметна и в постах (причем всех знакомых мне учителей-блогеров). Но они от этого не теряют своей ценности.Это мы все говорим, да пишем.Меня вообще, так занести может, что ой-ой-ой...Поэтому прекращаю "клавиатурный перестук" и лишь еще раз Вас благодарю!
      P.S. Почему-то была уверена, что Вы первая, потому что все знаете.А теперь понятно - Вы первая, потому что смелая!!! (***улыбашка***)

      Удалить
    4. Спасибо! Мои улыбочки и с первым днем весны!!!!

      Удалить
  2. С первым Днем Весны, Надежда Александровна! Вспомнила, как в прошлом году участвовала в фестивале образовательных сайтов и блогов на сайте "Педагогическая планета", - очень понравилось и общение, и знакомство с коллегами с разных регионов России! Желаю удачи и, конечно, победы, но те "ночные часы" общения навсегда останутся с Вами, как главный приз фестиваля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С первым весенним днем, Анна Анатольевна! Почему-то думала, что этот учебный год для меня будет длиться долго (знаете - "фокусы" времени). Но вот уже март.Когда время пролетело? А мне кажется, что я ничего еще не успела сделать. Хоть и времени на сон порой маловато, и работа в три смены....А оно (время) летит без устали.Весна...А я так и не похудела...А замуж пора бы уже...А некогда - вся в работе и Фестивалях. И думается - и хорошо, что семьи нет. Тогда бы точно ничего не успела. Вот так бессонные ночи проходят тоже в работе, которая уж образом жизни стала.
      Приз? Это хорошо. Пусть будет так!

      Удалить
    2. Можно вмешаться? Мне так понравилась фраза: "А замуж пора бы уже..." Тут мы с Вами, Надежда Александровна, единомышленники)))) Пусть весна исполнит наши мечты!

      Удалить
    3. Вот так плавно и ненавязчиво обсуждение Фестиваля привело к размышлениям о личной жизни. (Или то уж размышления о весне завели туда?) Да уж не важно..
      Но на всякий случай не мешало бы уточнить у организаторов - не завирусован ли их сайт (каким-нибудь неизвестным науке вирусом)?
      Или уж ждать и экспериментальным путем выяснять - так это или не так. Пусть весна исполняет. Ирина Петровна! Но я до лета еще подождать могу (Решила сама для себя, что в 40 лет займусь личной жизнью).

      Удалить
    4. Я тоже терпеливая)))) Столько лет жду принца (ха-ха), что готова еще подождать пока он в наши сибирские дебри доедет)))) Мне летом уже стукнет 42...

      Удалить
    5. Ой, Ирина Петровна, сейчас прям такой ответ хотела Вам написать, но он не очень солидно будет смотреться в блоге педагога.
      Зато у Вас есть красавица Дашка,которая любит сидеть в ботинках и боится снега. А еще я Вам желаю, чтобы помимо шумного котенка в Вашей жизни появилась радость от победы на Фестивале и много-много других радостей!
      P.S.Все-таки мне кажется, что это Анна Анатольевна своим весенним настроением отвела нас от серьезных тем и напомнила, что мы прежде всего - женщины.А нам иногда так хочется...Например, тортика...После победы на Фестивале...

      Удалить
    6. Извините, что вмешалась в ваш диалог с Анной Анатольевной))) Но сегодня и правда особенный день! Так может быть здорово, что мы нарушили немного серьезный разговор? И да, хочу шоколадного торта из шоколада в шоколаде)))

      Удалить
    7. Ирина Петровна, ну что Вы. Я же очень даже рада. Это надо - поговорить просто ни о чем. Все ведь волнуемся и переживаем. А у нас выглянуло солнышко, на градуснике + 14. Выходной.Вы рядом.Что Интернету до Омска долететь - пара секунд.Что еще для счастья нужно? Так что СПАСИБО Вам!!!

      Удалить
    8. Точно! Спасибо! А у нас -8))) Хотя на солнце градусник начинает сильно врать и показывать даже плюсовую температуру))) Скоро и мы дождемся тепла...

      Удалить
    9. А я вот одного не пойму - почему мне мой глобус вместо Омска Новосибирск показывает? Я так понимаю, что с северных районов у меня на блоге сейчас только Вы.

      Удалить
    10. Привирает)))) Определяет местонахождение моего компьютера в Новосибирске. Далековато от нас, но все-таки тоже Сибирь!
      Хорошо, легко с Вами общаться! Хороших Вам выходных!

      Удалить
    11. Ирина Петровна! У Вас сегодня удивительный день - Вы второй раз за сегодня нечаянно устраиваете праздники. Первый - у себя для Дашки (согласитесь, нечаянно). А второй - у меня. Наше с Вами общение (мне неимоверно тоже легко с Вами) привело к тому, что я сейчас пишу 500 -й комментарий в своем блоге. Так что Вы и мне устроили праздник. Вот как! Спасибо!!!

      Удалить
    12. Здорово! Пока я слушала Ваши песни, Вы успели стать юбиляром!))) ПОЗДРАВЛЯЮ!!! А песни у Вас добрые и задорные, словно их поет не взрослый человек, а ребенок. Спасибо за общение!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Надежда Александровна, Ирина Петровна. Девочки, я уверена - вирус есть!!! И название у него - ВЕСНА! Как летит время, но именно Весной природа просыпается, так и человек - он хочет обновлений (перезагрузки), и в первую очередь - в личной жизни. Победы на фестивале, удачи во всем и всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Так и хочется спросить - третьей будете? Старинная русская традиция - по трое собираться. Эх, как повыходим замуж!!! (Только времени на работу тогда хватит ли?)
      Да уж...весна... Но наступает время Великого поста. Так что будем любить искренне и чисто. Как всегда. Наших учеников.
      Спасибо за добрые пожелания. И удачи и нам, и Вам, и всем-всем-всем!!!

      Удалить
    2. Надежда Александровна, всенепременно...А давайте еще будем любить НАШИХ детей и родителей (у кого они есть). А еще СЕБЯ!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Надежда Александровна! Да, данные Фестивали очень сближают! Победы Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Николаевна! Благодаря Фестивалю я поняла, что для меня вовсе не важно качество сайта или блога. Для меня главное - КАЧЕСТВО автора. Чтобы автор качественный был - без злобы, без фальши. Искренний и открытый!
      Победы и Вам, замечательный качественный автор блога!

      Удалить
    2. Спасибо и Вам, Надежда Александровна! Согласна с Вами: общаемся ведь мы с человеком, а не с блогом, а это самое главное.

      Удалить
    3. Конечно, Светлана Николаевна! Ау Вас блины были?А то ж я помню, что Вы меня приглашали. Жду вот сообщения в Вашем блоге, а его все нет. Думаю - неужто никто из детей так и не принес блиночков?

      Удалить
    4. Написала только что. Правда, мысль другая. Спасибо, что напомнили!

      Удалить
  5. Здравствуйте, коллеги! Вот , зашла отзыв сУрьёзный оставить про Фестиваль, а тут так всё живенько))))) Исполнения Вам Ваших желаний!!! Всем!!! Всех!!! Весна - это обновление, это начало чего-то нового и прекрасного!
    P.S. А про Фестиваль тогда потом, ПОСЛЕ подведения итогов... Я уже писать статью начала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Весна знает свое дело. И хоть погодными условиями она не особо как отличается от ушедшей зимы (пока еще), но в воздух, видимо, уже проникло что-то незримое. Никак сУрьезный диалог не получился! И Вам, Лилия Павловна, исполнения ВСЕХ желаний!!!
      Вашу статью буду ждать особенно. Вы, как всегда, все напишете правильно. Надеюсь, что к понедельнику наше весеннее настроение немножечко нормализуется, и мысли будут направлены на обсуждение вещей сУрьезных!

      Удалить
    2. Ох, Надежда Александровна.... А так всегда хочется праздника перед праздником (я про 8 Марта). Думаю, что Организаторам Фестиваля будет сложно выбрать победителей! Очень много достойных во всех номинациях! Осталось подождать совсем немного!

      Удалить
    3. Героически молчу, Лилия Павловна! А у самой такая несурьезность вертится прям под пальцами (можно было бы сказать "на языке"). Но не буду уж!
      Праздника хочется, да уж, Лилия Павловна! (ой, опять несурьезность в голове проскакивает). Все. Пошла перевоспитываться. Ума набираться.И ждать праздника.

      Удалить
  6. Здравствуйте, Надежда Александровна! С Праздником Весны Вас! Улыбок, удачи, успеха, весенней свежести и радости! И почему-то про конкурс в последний день Масленицы говорить не хочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Анатольевна! Спасибо за поздравления! Желаю Вам счастья, улыбок и весеннего настроения!
      А про Фестиваль и вчера у меня здесь как-то и не общался. Странно, конечно. Но, я думаю, что все мы немного устали.Начинается (или продолжается) подготовка учеников к экзаменам (Я своих к КДР готовлю). И тут переживаем - как сдадут, как напишут? Поэтому, конечно, хочется радости.

      Удалить

ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ:
[im#]ссылка на изображение[/im] - картинка по ширине комментария
[im]ссылка на изображение[/im]- картинка в исходном размере