4 марта 2014 г.

10 000 просмотров!!! или жизнь изнутри

Здравствуй, читатель! Смотрю на счетчик – количество просмотров неумолимо приближается к 10 000. Значит, пора. В суете рабочих дней не поздравила себя с пятитысячным, но пообещала 10 000 не пропустить.
А так как еще и пообещала рассказать Светлане Николаевне Кирсановой о рождении роликов со странички «Обо мне в видео» и о том, как проходило для меня участие во Всероссийском Фестивале образовательных сайтов и блогов, то начинаю.
Видимая жизнь любого блогера всегда на виду. А для меня видимое, естественно, началось с конкурса «Учитель года города Краснодара -2013» - сайт, блог и так далее. Но об этом уж мной написано, а посему я расскажу, как рождалась «Азбука» не во внешнем своем проявлении, а в содержательном наполнении. Долго я ломала голову над тем, чем наполнять свой блог (тогда еще «Тишку»). Не знала я о чем писать. Просмотрела много блогов коллег – тут уж явно не мое. Я так не сумею. А если лучше не сможешь, то зачем дублировать. И длилось мое мучение и не день, и не два, и не три.
Надо сказать, что образцом сайта ( для меня этот уровень, думаю, так навсегда и окажется недосягаемым) является ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ВВЕДЕНСКОГО СТАВРОПИГИАЛЬНОГО МУЖСКОГО МОНАСТЫРЯ – ОПТИНА ПУСТЫНЬ. Даже если ты не православный человек – зайди, посмотри. Техническая сторона вопроса вопросов не оставляет. И вот уж не помню – через этот ли сайт или просто бродя по Интернету, вышла я на блог, который сама для себя назвала просто – Блог батюшки хорошего. И «засела» я там на двое суток. Читала, ревела, смеялась… смеялась, ревела и читала. И поняла я, что ведет этот блог близкий по духу мне человек, который по сей день (к слову) даже не догадывается о моем существовании. И вот после этого чтения и прорвало меня – стали появляться мои собственные посты. И родилась АС, и стала она такой, какой есть по своему содержательному наполнению сейчас.
 За внешнее же оформление я очень благодарна Лилии Павловне Казанцевой – красивая «шапка» сделана ее мастеровыми руками. И много еще чем помог мне этот удивительный человек – и поддержкой, и советом, и делом. Большую поддержку в оформлении блога  мне оказала и Анна Борисовна Ткаченко. Ее дельные советы очень помогли. Спасибо вам!
И вот результат – третье место на Всероссийском Фестивале образовательных сайтов и блогов 3,5-месячной «Азбуки». В 2012 году трехмесячный Блог Ассоциации участников конкурса «Учитель года города Краснодара» на этом Фестивале победил. Но на то и есть непревзойденный по сей день Мастер по блоговедению – Лилия Павловна. А я в 2012 даже и не догадывалась о его существовании.
 А сейчас выполняю обещание и расскажу, как мне дался этот Фестиваль.
К нему я готовилась – переподключила пакет трафика, моего мне не хватало явно, и уж было успокоилась, но…Мой ноутбук решил преподнести мне сюрприз. Причем нежданно. Только с утра все работало, а в обед без объяснения причины перестала работать почти половина клавиш. Как писала когда-то ранее – заменить клавиатуру на раритетном «Леново» - целая проблема. Выход подсказали. Присоединить USB клавиатуру. Помогли родители «соколят», купили, привезли. Но у моего ноутбука всего два USB входа. В итоге получилась такая конструкция.
Уж не знаю, что еще во мне не понравилось моей технике, но постоянно прерывается контакт с многофунциональным USB разъемом (надеюсь, правильно его обозвала). Участники Фестиваля знают, что выход в Интернет необходим. Так хотелось посмотреть как можно больше сайтов и блогов, оставить свои комментарии в обсуждении работ. Да и свой блог вести нужно. Ну, если на свой блог зайти, да по любимым блогам прогуляться – еще терпимо. Но Фестивальные работы посмотреть –написать-ответить…Ух!.. Раз – и нет контакта. А значит, не работает присоединенная клавиатура, отключен модем. И вот раз по двадцать за вечер-ночь шевелишь заветный проводок, подключаешь заново модем, и все сначала пишешь. А все думается – да где ж оно, чтоб и связь с Интернетом нормальная была (не помогло переподключение почему-то, скорость нииииизкая), и ноутбук хоть более или менее приличный был?.. Так вот и «отфестивалила» - «на честном слове и на одном крыле». Да и сейчас так пишу.
Раз уж принялась за рассказ, то по просьбе Светланы Николаевны заодно и расскажу, почему драгоценны для меня ролики со странички «Обо мне в видео».
Оператор -монтажер Конкурсных роликов – Юров Денис, теперь уже выпускник нашей школы, а в прошлом году  - ученик 11 класса.
Собственная идея с «Кухней» мне понравилась. Но так как жизнь меня не особо балует всевозможными удобствами, то снимать этот ролик в моей кухоньке  в снимаемом мной домике было бы более чем глупо. Обратилась за помощью к родителям «соколят», договорилась. Но никак не могли сойтись по времени. Думаю дальше… (Начало ролика никак отрепетировано не было, и сняли мы его абсолютным экспромтом в очень ограниченный по времени промежуток в школьной столовой.) В общем, времени нет, у Дениса 11 класс, у меня 4 «Б» и 3 «В», между сменами 20 минут. Так что все снималось в «окна». Звоню самым близкоживущим родителям «соколят»: «Выручайте». «Надежда Александровна, без проблем, но на кухне ремонт не закончен, а дома только бабушка». Мне хватает. И мое нюхание цветов и «жарка апельсинов», благополучно на кухне семьи Андриенко оказавшихся, опять проходит экспромтом. Бегом в школу и…Не успеваем отснять последние кадры. То есть сначала успеваем, но в кадре (а по моей задумке должен быть абсолютно пустой коридор), игнорируя все мои мыслимые и немыслимые предупреждения, появляется некто из учителей и… «Денис, переснимаем!» И тут главный сюрприз – звенит звонок. И я с космической скоростью и, наверное, с безумными глазами (? НЕТ у меня больше времени), пролетаю по коридору, открывая каждую дверь на этаже прошу-умоляю-говорю скороговоркой: «Девочки, пять минут детей держим. Съемка!» - и лечу дальше.  А в это время ничего не подозревающие учителя английского языка благополучно отпускают учеников моего 4 "Б", которые с непременным шумом и гомоном влетают в кабинет. Я понимаю, что состояние мое близко к отчаянию и физически чувствую, что в этот момент на моей голове прибавляется не один десяток седых волос. Объясню почему. Перед началом прошлого учебного года вызывает меня Ирина Николаевна, наш директор, и говорит: «Надежда Александровна, я знаю, что Вам жить скучно». Понимаю сразу: «4 "Б"?!»  Они. Нет учителя. Не хватает нас, учителей. В четвертом классе я стала для них четвертым учителем начальных классов. Именно у них каждый год учителя менялись. Любой педагог сейчас поймет, что это значит. И дети все как на подбор – один «спокойнее» другого. (НО именно благодаря помощи родителей и детей этого класса стала возможной моя победа на конкурсе УГ). В общем, седею я потихонечку и уж только безнадежно прошу: «Ребята, 2 минуты тишины». Спасибо им!!! Они там – за кадром. Они смотрят на меня и молчат. Хоть и не верила, что смогут. Это  ж не «соколятки» , которые понимают с плувзгляда… И в этом беге и седении допускаю ошибку. Вместо «методическая» говорю «моя педагогическая кухня». Ну уж ладно. Так оно, пожалуй, и правильнее.
«Визитку» отснимали-переснимали не один день. Казачата Маша и Кирилл – из того самого 4 «Б». Баян и кубанский наряд для меня помогли достать их родители. Переодевалась обычно после съемок, когда уж «соколята» под дверью стояли. Что там – 20 минут на пересменку. В, общем, безумный бег и все время «в мыле». Говорю быстро – ограничения во времени. А еще грамоты, медали убрать, расставить парты…А меж тем еще вспоминала, как на баяне играется.
А вообще я не имела особого представления, как эти задания должны выглядеть. Но так я их увидела для себя. Сил вложила в них много. Но, по-моему, это того стоило. Екатерину мою мне до сих пор припоминают. А костюм Екатерины мне тоже помогали достать родители 4 «Б». Времени на найти где достать и забронировать тоже не было.
Ролик с Гимном – рабочий. Вообще-то «Гимн» - это громко сказано. Его надо было бы писать сразу после конкурса, когда душа еще не остыла. Но пока (надеюсь, что ПОКА) то, что есть. Слова для этого Гимна писали вместе. В нем частичка души не одного краснодарского Пеликана. А для меня он дорог еще и тем, что не могу спать, пока не сделаю дело. Муки творчества наступают, что ли…Этот в районе пяти утра родился. После очередной бессонной ночи.
Вот и все. Осталось дождаться цифры 10 000. Хотя, может, и не стоит? Во время Фестиваля незаметно был опубликован 500-й комментарий на АС. И это тоже праздник. А всем читателям и активным не просто комментаторам, а уже теперь уже друзьям, я говорю сейчас искренние слова благодарности. Пусть не знают тревог ваши сердца, пусть весь мир вокруг всех вас будет наполнен добром и радостью! Спасибо вам!!!
Р.S.  Оказалось, что опять времени нет. Зашла на блог – уже 10 000 (в 20:08, Краснодар). Не ожидала. Ну что ж…УРА!!!

И ДАЛЕЕ. Так как мой "Хром"  "не видит" картинки, могу предположить, что такая проблема может возникнуть и еще у кого-нибудь. А поэтому подарки буду размещать здесь же.
И так...
От Лилии Павловны 

От Анны Борисовны

СПАСИБО!!!




Картинка из сети Интернет (давно-давно скачала не помню где)

25 комментариев:

  1. Добрый вечер, Надежда Александровна! Огромное спасибо за интересный рассказ! Да, всё творчество, которое мы видим со стороны, дается очень тяжело. "За кадром" - это самые настоящие муки. И чего только не происходит за время репетиций, а бывают и конфликты, и капризы. Помню-помню, как сама когда-то умоляла учителя отпустить 8-классников с уроков на очередную репетицию "Портрет Дориана Грея".
    Но ведь главное - результат. Вдвойне обидно, когда все творческие муки заканчиваются провалом. Но в Вашем случае я даже помыслить не могу о провале. Всё получилось просто прекрасно! В Вас есть искренность и настоящая доброта, а если это есть, то значит - никогда не проиграете. Дальнейших Вам успехов! Пусть Ваши труды всегда оцениваются по достоинству!
    Поздравляю Вас с 10 000! Желаю поскорее добраться до 100 000!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Светлана Николаевна! Спасибо-спасибо за добрые слова.Когда начинала вести блог, только мечтать о подобном могла - чтобы и читался, и друзья, и комментарии чтобы были. Но реальность превзошла мечтания. Теперь у меня есть НАСТОЯЩИЕ друзья. И пусть они далеко, и пусть многих ни разу не видела. Но они ЕСТЬ - и это -ГЛАВНОЕ! Спасибо!!!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Надежда Александровна! Поздравляю!!!!!!!!!!!!!! Пусть все трудности останутся как можно быстрее позади! Не опускать руки и бороться с ними всегда надо!!! Я сегодня в 20.10 была 10002-й! Отправила скрин Вам на почту)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Лилия Павловна! Спасибо за скрин. Моя техника абсолютно отказывается меня слушаться. Не хочет она "верой и правдой". Так что я и скрин не смогла сделать. Спасибо!!! Хотела сейчас в ответ на "не опускать руки" написать "будем держать руки вверх!" (раз уж не опускать).Но это неправильно. Так что -пусть все будет правильно и на своем месте!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Надежда Александровна. С красивым числом Вас!. Спасибо за добрый слова в мой адрес. АС - это серденный блог, и как Вы читали Блог батюшки хорошего (зашла, читать буду позже, но уже зацепило), так и Ваш блог без трепета и волнения читать невозможно. А подарок Вам - от самой Екатерины
    [im#]http://f-bit.ru/uploads/379734.png[/im]
    Фото не очень, сканировано (ему лет 15). Но от души! Мне тоже удалось примерить на себе наряд Екатерины.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Спасибо за теплые слова и прекрасный подарок. Я бы Вас и не узнала. Просто Екатерина Великая! А помощь Вашу и советы дельные никогда не забуду. Спасибо!!!

      Удалить
    2. Спасибо! А это я еще в прежней школе (60), отмечали 120-летний юбилей. Пришлось идти на сцену, а одевали в Доме быта на Красной. Через весь город ехала на черном мерсе, окружающие думали, что фильм снимают...

      Удалить
  4. Здравствуйте, Надежда Александровна! Как Вас захватило блоговедение!!! Поздравляю! Думаю, что не за горами 20000 и 100000 юбилеи. А читать вас интересно, я это делаю с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Ирина Петровна! Так с такими замечательными друзьями грех не "заблоговедить". Спасибо! Тортик съели??? (***улыбашка***)

      Удалить
    2. Мысленно - да!!!! А реально я предпочитаю мясо и рыбу)))) Без шоколада!!!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Надежда Александровна!
    Даже не удивляйтесь, почему за 3,5 месяца Вы и призёр конкурса, и уже Ваш призёр набрал более 10 000 просмотров! Удивляться не надо: если у доброго человека открыто сердце и душа, так и гостей, и друзей будет у него много! Я очень люблю Ваш слог! С удовольствием брожу-читаю-раскрываю Вашу "АС". Спасибо Вам, милый и дорогой друг!
    Поздравляю! Всё будет ещё лучше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, дорогая Ольга Николаевна! Только прибежала с работы и - в блог. Дала себе честное слово, что в выходные прочитаю все Ваши сообщения, которые пропустила за своим "жизненным бЕгом".
      Вот по духу Вы со Светланой Николаевной схожи - обе добрые, отзывчивые, человечные и редкие. Правда - редкие и уникальные в своей отзывчивости и душевной красоте.
      А я замечаю, что мой БЛОГОХРАНИТЕЛЬ все-таки работает, пропуская на АС только хороших и светлых людей.
      Спасибо Вам за поздравления и добрые слова! Но АС до Вашего блога еще порядком подрасти нужно!!!!!!!!!!!

      Удалить
  6. Добрый вечер, Надежда Александровна! Чудесная цифра! Пусть Ваш блог живет и процветает, приобретая новых блогодрузей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Анна Анатольевна! Большое спасибо за поздравления. А у меня сегодня еще одна замечательная дата - "Азбуке сердца" сегодня исполнилось ровно 4 месяца! Так что живу прям в окружении праздников!

      Удалить
  7. Здравствуйте, Надежда Александровна! Мы всей нашей семьёй поздравляем Вас с первой "десятитысячкой" ! Удачи Вам и спасибо за Ваше неравнодушие к людям! Поздравляем!Поздравляем!!Поздравляем!!! У Р А !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Иван! Спасибо за поздравления и за то, что ты нашел время заглянуть ко мне на блог. Желаю тебе и твоей замечательной семье победить в проходящем конкурсе! Слежу, болею, смотрю! Жду вашей победы!!!

      Удалить
  8. Здравствуйте, Надежда Александровна! Какая ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ЦИФРА! Поздравляю! Вы своими эмоциональными постами привлечете еще не одну тысячу читателей! А трудности нас только закаляют!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Светлана Анатольевна! Вот сейчас у меня эмоциональный спад. Так хочется, если не отоспаться, то просто выспаться! А то уж и не трудности, а недостаток финансовых средств на новый ноутбук (***улыбашка***) Спасибо за отзыв!

      Удалить
  9. Поздравляю с победой! Молодец! Блог классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яна Алексеевна! Я надеюсь, что мы с Вами еще не раз встретимся на блого-конкурсах и Фестивалях. Так ведь? С праздником Вас!

      Удалить
  10. Добрый вечер, Ндежда Александровна! Примите и от меня поздравления с круглой датой Вашей "Азбуки Сердца". Действительно, всё от сердца и поэтому люди тянутся к Вам на огонёк. Уютно у Вас и просто, Вы умеете радоваться и открытой душой относитесь ко всем! С наступающим Вас праздником 8 Марта! Пусть сбудутся Ваши мечты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Ну Вы уж чувствуете как повышается чувство моего собственного достоинства и самооценка прям переваливает за стобальную шкалу?! (***улыбашечка***) Спасибо за добрые слова!!! С праздником!!!

      Удалить
  11. Не успела прочитать удаленный Вами пост... А ведь там, я уверена, было что-то очень интересное... С праздником Вас, Надежда Александровна! Любви, любви и огромной любви! Пусть она обрушится лавиной и совсем неожиданно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Абы не задавила, Ирина Петровна - лавина-то...(***улыбашка***). Спасибо! С праздником!

      Удалить
    2. Так это же лавина в виде крепких, ласковых мужских рук! А также чувств и эмоций! Не задавит))))

      Удалить

ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ:
[im#]ссылка на изображение[/im] - картинка по ширине комментария
[im]ссылка на изображение[/im]- картинка в исходном размере