9 февраля 2014 г.

Простите

Здравствуй, читатель, учитель, родитель!
Все-то мы решаем, как улучшить образование, почему возникают у ребенка  трудности в обучении. Ага, виним учителя, школу, непутевые программы – мол, и родители с трудом задачки решают, а детям-то куда? Тут недавно пришлось стать свидетелем истории чуть было не создавшейся семьи. Красивое – на весь Интернет - предложение о замужестве. Но как-то глянула мельком, да и ладно. А тут вдруг грусть-расставание. Думаю – посмотрю, в чем же дело? И как-то мне вдруг так сразу радостно стало, что этой семье не суждено быть. Можно говорить, что я злая или еще какая там. Говорите. Вот сколько мне до пенсии? Лет 15,5. Значит, 4 набора у меня еще спокойно быть могут. И гарантии нет, что ребенок (допустим) данной пары не попадет ко мне в класс. И родители будут требовать (!!!) от меня качество обучения.
Нет, я, конечно, не без греха. Ошибки  допускаю. Но тут у всех трех авторов просто плачевно как-то…
- с небольшими сокращениями -
Кошка Мяу
я не навижу когда решают всё за меня
*** тут фамилия и имя, не публикую, но все написано с маленькой буквы***
я еще не чего не решал без тебя
Кошка Мяу
решил не посоветовался со мной и уже с родствиниками познакомить а мы не разу не видились
***ф.и.***
ты прова
УкРаТиТеЛь НеГаТиВнЫх ЭмОцЫй)))))
Ну и что в этом плохого ?
***ф.и.***
братан ты веришь в любов
УкРаТиТеЛь НеГаТиВнЫх ЭмОцЫй)))))
Нет не верю :-D я вообще не кому не верю ;-)
Кошка Мяу
жэсьть:-D

Эта переписка в соцсетях доступна для всеобщего просмотра, она не закрыта. Любой (!) пользователь интернета может преспокойно прочитать ее, присоединится к обсуждению... Привожу именно ее у себя в блоге всего лишь как образец. Конечно, подобных образцов, наверняка, множество, но цель специально отыскивать аналоги перед собой не ставила.
Да. Можно сказать, что я злая, что я не права. Но. В этом учебном году в нашей школе появился еще один 4 класс – коррекционный. Как бы ни было больно (а для меня это всегда очень тяжело), но несколько деток в нем - мои бывшие ученики. Во вторую смену я работаю воспитателем ГПД  в этом самом классе. Иногда родители пишут мне записочки с просьбой отпустить ребенка пораньше. Детки в этом классе собраны не только из нашей школы. Но только родители одного из моих бывших учеников с завидным постоянством пишут: «Самойленко Н. А.» и т.д.  Первый раз я подумала, что случайно ошиблись, но был и второй, и третий. Прошу А*: « А*, скажи ты родителям – не Самойленко я, а Самойлова». Но меня так и не слышат. При всем моем уважении к этой семье все одно думается – если уж вы, взрослые, за три года фамилию учителя своего ребенка выучить не смогли, то что ж от него требовать?
Ой, не знаю я, что будет, если вдруг когда-нибудь детки Кошки Мяу (или обладателей других неизвестных мне имен) в моем классе окажутся. Никого не хочу обидеть, но на всякий случай – прАститИ_ дАрАгиИ! я нИ вЕнАватОя!

P.S.  А потом вот такие «Геленжики» получаются (фотографию сделала летом – ехала в этом автобусе).

10 комментариев:

  1. Надежда Александровна, ладно, ГеленДжик стал Геленжиком, слово-то сложноеее! ))) А вот когда Анапа становится "Онапа" (видела в прошлом году на сайте с предложениями о съёме жилья), тут уж совсем слов нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна!
      Случилось мне подменить коллегу на «Малышке» (не мои подготовишки). Как всегда, рассказываю им сказку про буквы и звуки. Потом – сказку про то, почему именно буква А первая в алфавите. И начинаю играть с ними в игру «Любопытный». Я – любопытный, они (чтоб проще для детского понимания) – фантазеры. На мои вопросы они должны давать ответ – слово, начинающееся на А.
      - Как тебя зовут?
      - В каком городе ты живешь?
      - Что растет в твоем городе? И т.д.
      Из всей группы – один город на А. Провожаю детвору, беседую с родителями – прошу уделить внимание тому и тому, в том числе знанию названий городов. Извините, но Адлер, Армавир, Анапа – ну наши же!!! Вот уж опять никого не хочется обижать, но один из ответов:
      - Ой, ну это уже география!!!
      Это я после Вашей «Онапы» вспомнила. Чего от детей хочу???

      Удалить
  2. Здравствуйте, Надежда Александровна. Очень редко читаю переписку с сетях, чатах - не выдерживает нервная ситема, а вот "шедевры" современных дизайнеров, экономистов, юристов коллекционирую. Зачем? Показываю своим школьникам пример того, как не следует учиться в школе. Вот картинки из моей коллекции
    [im#]http://f-bit.ru/uploads/358209.png[/im]
    Еще недавно был забавный случай, хотя он для окружающих - забавный, а мне очень обидно стало за наше образование. Так вот, на родительском собрании привожу пример заданий ЕГЭ по математике: "Девочка Оля живет в 46 квартире. В подъезде один дом, на этаже 6 квартир. На каком этаже живет Оля?" Взрослый папа, не раздумывая (хотя я и не спрашивала) -"Шестью шесть - сорок шесть, на шестом этаже живет девочка!". Каково?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Вы, как всегда, веселите все. Да, "натариус" - это, как бы сказали мои ученики - круто! Папка веселый.
      Со своими сейчас борюсь, воюю, гоняю их за ошибки. Помните, как нас учили? И ночью встанешь расскажешь. Иной раз как что напишут - хоть падай. А иной раз прям очень даже грамотно.
      А теперь вот все больше понимаю, что не зря гоняюю. На ВУЗы надежды нет.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Надежда Александровна! Вы - прелесть! Хоть один человек обращает серьёзное внимание на грамотность! Читая в соцсетях подобные речи, я в шоке, честно говоря. сколько безграмотных у нас. То есть, обращают, наверное, многие, но кто борется с этим? Уж в магазине-то с этикетки списать можно слово правильно продавцу на ценник, но увы! В некоторой степени я виню и нас, учителей, плохо учили. Так и хочется посадить всю страну за парты и ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Вы ко мне несправедливо добры. Вот воюем же мы в "началке" всегда - чтобы читали, орфограммы знали. Вон - отзывы детей не дадут соврать. Куда потом все уходит?
      Татьяна Николаевна, а у меня прям горе-беда. Несколько дней не могу зайти на Ваш блог. Пишут: "Этот блог проверяется в связи с возможными нарушениями условий предоставления услуг Blogger и доступен только для авторов". С таким нетерпением ждала от Вас комментарий, чтобы узнать - в чем дело?

      Удалить
  4. Да, Надежда Александровна, у меня такая беда случилась. Я думаю из-за того, что ссылку на блог, с которого скачала статью, не сделала, но там, к сожалению автора не нашла, чтобы подписать, а ссылку на блог не стала делать из-за непригодной на мой взгляд рекламы. А, может быть, и ещё из-а чего, сама не знаю, Кое-что убрала, теперь жду, когда разблокируют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем ждать, когда Ваши "Лучики" опять засияют!

      Удалить
    2. Татьяна Николаевна, пусть скорее разблокируют! Тоже два дня не могу к Вам зайти! А ещё вот тут коллега написала о подобной беде:
      http://blogosfera-obr.blogspot.ru/p/blog-page_27.html в самом низу

      Удалить
    3. Здравствуйте, уважаемые друзья! Тема, безусловно, актуальная и серьезная! Тут всем миром нужно ее решать.
      По поводу блокировки блога Татьяны Николаевны: мне кажется, что карта блога подвела. Именно она содержала вредоносный код...
      Я со своего блога начала убирать сторонние коды потихоньку. Пусть будет не такой яркий и информативный, зато будет безопасный!

      Удалить

ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ:
[im#]ссылка на изображение[/im] - картинка по ширине комментария
[im]ссылка на изображение[/im]- картинка в исходном размере