6 февраля 2014 г.

Водичка, водичка...Чудеса

Здравствуй, читатель. Странная вещь, однако – с понижением температуры на улице начинает наблюдаться повышение температуры тела. Долго не болела. Да вот что-то покрасневшие глаза, нос, в голове фейерверки от высокой температуры. Жалко себя, бедненькую. Грустно болеть.
Решила написать. Сначала думала – напишу статью вроде: «Аnonymous – страшный зверь?» Прям вот под высокую температуру непонятно кто, что и к чему написал. Спасибо. А то уж запереживала – что это у меня все так хорошо? Только вдруг вспомнила – сколько я за более чем год комментариев оставила на различных блогах и сайтах? Очень-очень много. Явно не одну сотню. И всегда подписывалась своим именем. Мне скрывать нечего.
Бывает, конечно, что без подписи пишут. Но автору абсолютно понятно – кто именно написал комментарий. А тут – не пойми что. Ну и ладно.
Как всегда – очень быстро приходит на смену несправедливому черному – светлое. И тут я решила – да ну нет!!! Буду я писать о хорошем.
Состояние сейчас такое – глаза режет, как песка туда насыпали. И вот в связи с этим вспомнила я, читатель, такую историю.
  На фото вверху я в урочище Неберджай возле источника Иоанна Крестителя. (Не доезжая до Новороссийска километров 30).Но купель здесь построили гораздо позже. Первый раз оказалась я с детьми там, еще когда купель только планировали делать.
Всех источников в Неберджае пять: "Святая Ручка", Иоанна Крестителя (Предтечи), святителя Николая, святой великомученицы Варвары, святых апостолов Петра и Павла.
В общем, жили тогда на Ямале, а здесь проводили отпуск. Собрались ехать на источники знакомые, да и меня с детьми пригласили. Сане тогда лет 9 было, а Максу лет 6. Приехали – а около часовенки молебен идет на греческом. Ничего не понятно, зато красиво так!!!! Люди свечи прямо на отвес скалы ставят. После молебна все окунаться собрались, а меня как кто в спину толкает: «Подойди к батюшке!» Понедоумевала я, да подошла и спрашиваю: «Батюшка, скажите, а от каких болезней этот источник помогает?» Он и отвечает: «От разных, но чаще всего от глазных. Как люди свидетельствуют». Окунулись мы, а Саня мне: «Мам, а можно я еще искупаюсь?» «Да прыгай, сыночка».
Проехали мы все источники, воды набрали, да в деревню вернулись. А дня через два прибегает Максим – играли на улице, мальчишка камнем в глаз попал. Я в шоке – у него такие небесно-голубые глазенки, красавец. Да еще зрение. А уже понимаю, что дело серьезное. Побежала к соседу. В машину сели – и в райцентр к окулисту. Там Макса посмотрели, глаз заклеили и на все про все полтора часа дали: «Успеете довезти до микрохирургии глаза, будет видеть. Не успеете – увы…» До Краснодара явно не успевали, ближе – Майкоп. Я соседу: «Серега, через дом». Схватила бутылку со святой водой и всю дорогу до Майкопа в душе: «Царица Небесная, не оставь. Заступи…Только бы успеть…» А сама водой сына пою, да вокруг глазика омываю. Успели. Максима в процедурный кабинет забрали. А я под дверью только что не кричу от отчаяния, а в душе все молюсь. И вдруг слышу слова одного из врачей: «И чего сюда везли? Можно и в районе вылечить было». В общем, через три дня из больницы мы уехали – дома долечиваться. Можно было бы эту историю списать на халатность районных врачей, но она имела продолжение.
У старшего сына три года подряд падало зрение. Причем очень быстро. Ходил он уже в очках. А тут после купания в источниках и говорит мне: «Мам, что-то меня в очках тошнит и голова кружится». Кто хоть раз надевал очки при хорошем зрении, тот наверняка поймет, о чем речь. Я как-то сразу подумала, что очки неправильно подобрали. Или опять зрение ухудшилось, как и прогнозировали врачи. Прилетели в Надым – и сразу к окулисту. Саня на учете стоял, постоянно проверяли зрение, а Макса после травмы повела. Наш врач оказалась в отпуске, а тот, который проверял (надо сказать, что на Севере больницы оборудованы по последнему слову техники, а «Скорая» приезжает в течении 5-10 минут) и говорит мне, что все хорошо. Для Максима травма останется без последствий, а у Саши почти отличное зрение – небольшие остаточные явления в том глазике, который хуже видел. Но все восстановится. Идем домой, в душе кляну врачей молодых и их неопытность, обещаю себе отвести ребенка к другому окулисту. Тут сентябрь. В школе, как всегда, медкомиссия (врачи приезжают, обследуют детей + в каждой школе есть свой стоматологический кабинет *это просто к сведению*). Прибегает Санька и радостно мне с порога кричит: «Мам, а нас в школе врачи проверяли. Сказали, что у меня зрение хорошее». Как сейчас помню – плюхнулась на диван, а в мыслях кляну нерадивых врачей – ТРИ ГОДА ПОДРЯД ЗРЕНИЕ УХУДШАЛОСЬ! Никто благоприятных прогнозов не давал. А тут – на тебе: «Хорошее зрение!» И вдруг картинка перед глазами всплыла: «Батюшка, а от каких болезней источник помогает?»
Долго-долго я ждала от судьбы подвоха, все не верила, что так быть может. Но нет. Сане сейчас 21. Зрение по сей день в норме. Слава Богу.
Часто вот родители жалуются. Что дети балованные, что ничего не могут поделать. А вы их в Церковь сводите, да на источники свозите. Все ж русские. Все ж под Богом ходим.

9 комментариев:

  1. Здравствуйте, Надежда Алексндровна! А я-то думаю, куда пропали? А Вы болеть вздумали! Вот сижу и думаю написать статью про избалованных детей, материал ищу - ведь скоро 1 класс, надо и себя и народ подготовить, как избалованность изжить, а тут Ваш пост, мол "Что дети балованные, что ничего не могут поделать. А вы их в Церковь сводите, да на источники свозите. Все ж русские. Все ж под Богом ходим." Прямо, как ответ на вопрос! Так вот, может, так и сказать родителям, да не поймут меня... А Ваша история с глазами интересная, не захочешь, а поверишь. Давайте, выздоравливайте! А то скучно без Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Да что-то серьезно прихватило. Первый раз за последние 4 года с работы по болезни отпросилась.
      Вот чем блог хорош - так тем, что мысли озвучить можно. Поймут - не поймут, дело десятое.А на собрании и не скажешь такое. Хотя как трудно - все Боженьку вспоминаем (и я в том числе).
      Буду выздоравливать изо всех сил, спасибо!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Надежда Александровна! Выздоравливайте поскорее!
    По поводу анонимности - иногда мне тоже бывает странно, но что ж, если человек не хочет показывать свое имя. Может, ему/ей так спокойнее.
    Что касается Вашей истории про источники, то несомненно такие вещи происходят чуть ли не каждый день. Мы просто о них либо мало знаем, либо не знаем вообще. Я холодной воды стала бояться панически, но, как приезжаю на источник, просто молюсь Пресвятой Богородицы, если в честь Нее источник, или святому. Просто верю, что слышат. Даже знаю, просто чувствую, это не описать. И очень радуюсь, когда узнаю, что некоторые ученики ходят в церковь, ездят по святым местам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Николаевна! По поводу спокойствия абсолютно согласна. Но если в таком комментарии присутствует правда и собственная аргументированная точка зрения. А сегодняшний я просто не опубликовала. Такое "ктозначо"... И думаешь - и так плохо, и тут детский сад.
      Да ну ладно. Лучше о хорошем думать. Так выздоравливать легче.

      Удалить
    2. По поводу чудес - одно дело, когда они происходят, и совсем другое - когда происходят с тобой или твоими близкими. И в тот момент, когда ты даже и не надеешься на это.А если уж детей касается собственных - так вообще через сердце проходит.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Надежда Александровна! Поскорее выздоравливайте - Вас сегодня не хватало на встрече...
    Пусть чудеса случаются и почаще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилия Павловна! Глянула на себя утром в зеркало и думаю: "Губки бантиком, бровки домиком. Похож на маленького ботексного гномика..." Думаю - все понятно, что глаза красные и опухшие, но губы-то с чего опухли? Такая вся "красивая", что плакать хочется. Просто дочь пчеловода...
      Спасибо за поддержку. Я уже и не знаю чем лечиться. Так что пусть случаются чудеса. У всех и всегда.

      Удалить
    2. Артём Эдуардович Чумаченко1 марта 2014 г., 20:21

      Здравствуйте я ученик 4 класса "Г" Ваш класс очень красивый, и добрый. И пусть ваши детки будут всегда здоровые.

      Удалить
    3. Здравствуй, Артем Эдуардович! Уж порадовал ты меня своим отзывом. Спасибо! А еще мой класс шумный, иногда вредный, но ОЧЕНЬ мной любимый!
      Я желаю тебе, Артем, только хороших оценок и не менее ХОРОШЕГО поведения! Заходи почаще ко мне на блог - буду только рада!

      Удалить

ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ:
[im#]ссылка на изображение[/im] - картинка по ширине комментария
[im]ссылка на изображение[/im]- картинка в исходном размере