7 февраля 2014 г.

Потеряшки

Здравствуй, читатель.
Всегда говорю своим «соколятам»: «После школы – сразу домой! Положите портфели, переоденьтесь, пообедайте. А если погулять захочется – то предупредите родителей» и т.п.
С чего это вдруг я? Спокойненько болею себе. Тут звонок. Сначала Наташка-потеряшка. А потом мама Вадика звонит – тоже дома нет. Ну тут мне уж, конечно, поплохело. Никогда не знаешь, чем закончится очередная «пропажа» Вадима (постоянным читателям он знаком). И вот буквально несколько минут назад опять звонок – нашелся Вадик, все хорошо, был у Ритки в гостях.
А у меня чуть градусник не выпал. Ага, думаю, - хорошо! Чем еще все закончится? Сейчас расскажу – почему.
Взяли моду мои «соколята» ходить друг к другу в гости. Собираются по 3-4 человека и идут. Одни – к одним. Другие – к другим. Вот последний случай. «Потерялся» Андрюха наш. Конечно, родители сразу мне звонят: «Надежда Александровна, ребенка нет дома». (Причем телефоны есть у всех детей в классе, но звонки родителей, заигравшись, дети имеют обыкновение не слышать или "не слышать"). И тогда Надежда Александровна, как уже обычно, берется за расследование. Тут надо сказать, что это непросто. Дружат дети в классе абсолютно все. Угадать, пожалуй, можно только тандем Аня-Маша (если заниматься розыском, только они не теряются). А как остальные сбредутся – не угадаешь. В общем, в прошлый раз Андрюха нашелся у Лизы. Были там вместе с Ритой. Бедная Светлана Евгеньевна – работающая мама троих детей! Настя, старшая дочь, тоже училась в моем классе (позапрошлый выпуск) – с той проблем не было. А вот  Лизавета… В общем – разгромили они в квартире все, что можно. Мама, когда с работы пришла, чуть в обморок не упала. Беседую с Лизкой, что нельзя так, что маме помогать надо… А она с таким надрывом мне: «Надежда Александровна!!! Ну как же Вы не понимаете?!? Ведь когда заиграешься – ну ничего же не замечаешь!!!» А играли они весело – переодевались, все вещи из всех шифоньеров подоставали… Красавцы!
А тут Вадик в гостях был (!!!) Скоро узнаю, кто еще был с ними. Зная Ритку, думаю, что одним Вадиком в гостях дело не закончилось. Держитесь, Эллада Вагановна! Придете скоро с работы домой, а там…сюрприз…(Если Давид не приедет раньше и Ритке по шее не надает).
 И вы, «соколята», держитесь. Приду я в понедельник.
Чему я вас учу? Почему опять родители волнуются? Будем мы с вами, наверное, выводить формулу воспитанного ребенка.
Или еще что… Вы меня знаете – я придумаю…

На фото: Лиза и Рита

4 комментария:

  1. Здравствуйте, Надежда Александровна! Какие вы все смешные с ребятами своими, я посмеялась от души. И поболеть-то Вам как следует не дадут! Зато весело! Не заметите, как выздоровели. Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Татьяна Николаевна! Ага, "Камеди Клаб" отдыхает. У меня аж температура опять поднялась. Сижу и думаю - впереди выходные. Карасун (озеро) рядом совсем. А у нас мороз. А Вадик тоже рядом. С Карасуном.
      А мы инструктажи провели - на лед ни-ни!!! Думаю, чтоб очередным звонком не закончилось: "Ваш?" И не открестишься ж... Хорошо, хоть Лизка под домашним арестом сидит...

      Удалить
  2. Доброй ночи, Надежда Александровна! Сейчас мы все были свидетелями грандиозного события. Так что теперь команда: "Болеть за Россию!", а значти - выздоравливайте скорее! Теем более, что "классным мамам" все равно болеть на дадут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброй ночи, Анна Борисовна! Искренне надеюсь, что скоро перестану выглядеть как дочь китайского пчеловода.Причем немного облезлая, как кот Василий из первой сказки.
      Да уж, грандиозное открытие Олимпиады!!! А я уж и забывать стала, насколько я Россию люблю. Болеем только за наших. Не могу сказать, что уверена твердо, но почему-то открытие вселило в меня надежду на победу нашей сборной. И пусть будет только так!!!

      Удалить

ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ:
[im#]ссылка на изображение[/im] - картинка по ширине комментария
[im]ссылка на изображение[/im]- картинка в исходном размере