1 февраля 2014 г.

Отзыв о первом учителе


Здравствуй, читатель. Точнее было бы написать – родитель.Кто посматривает твой блог,
каким образом читатель попадает на его страницы  – такой вопрос наверняка интересует           каждого. На днях просмотрела статистику посещений "АС" и увидела:
    (картинка увеличивается при нажатии)

Почему-то не вызывает сомнения, что эти слова, вбитые в поисковую систему, вызваны исключительно волнением родителей будущих первоклассников. Знаешь, родитель, я понимаю твое волнение. Сама попробовала найти в интернете отзывы о своей работе, но – увы…Публикаций много, а отзывов нет. И тогда я обратилась за помощью к своим ученикам. По нескольким причинам:
1. Больше спросить было некого. Коллеги и взрослые (ясное дело!) скажут только хорошее (по крайней мере, мне)
2. А дети… Конечно, каждый ребенок любит своего учителя, но… Мои «соколята» могут в любой момент мне сказать: «Надежда Александровна, Вы не правы» или что-нибудь в этом роде. Так уж у нас в классе повелось.
3. В любом случае я больше не знаю, чем тебе, родитель, помочь.
В силу погодных условий ребят в школе было немного. Перечитав все написанное своими учениками, я поняла, что мнение обо мне всех ребят в классе абсолютно совпадает. Поэтому опубликую несколько отзывов, наиболее полно отражающих мнение большинства класса. И так...
Отзыв о первом учителе учеников 4 «В» класса МБОУ СОШ № 34 г. Краснодара.
Никита Сергеевич Столбовой пишет:
Надежда Александровна очень хороший учитель, добрый преподаватель. Она, бывает, ругается на нас, но только за что-то, а не просто так.
Совет первоклассникам:
Не обижайте Надежду Александровну, пожалуйста. И не делайте ошибки в безударных гласных! Добро пожаловать в 23 кабинет!
(От себя добавлю – Никита, без сомнения, прав. Знание правил и умение применять их – особенно пресловутые безударные – требую очень строго!!!)
Дарья Сергеевна Волошина:
Надежда Александровна самая добрая, умная, веселая, ругает, но не по пустякам! А еще она хорошо разбирается в музыке! У нас в классе почти все учатся на «5», кроме некоторых особ. Это Надежда Александровна нас научила!
Она самая лучшая учительница на свете! 
Богдан Дмитриевич Усатый:
Мою учительницу зовут Надежда Александровна. Она добрая и не очень. Ей нравится "Пепси-Кола". У Надежды Александровны хорошее чувство юмора. Наша учительница красивая, умная, хорошая и прикольная. И все в нашем классе любят её!
Елизавета Максимовна Демянко:
Она добрая, хоть и кричит, если мы балуемся. Если бы она выбиралась в президенты, я бы проголосовала за нее 1000000 раз. Она умная, красивая и веселая. Она меня понимает и всех в классе. Я ее люблю.
Александр Валерьевич Грицов:
Надежда Александровна не злая, но лучше ее не злите. Например – если полкласса не сделают уроки или когда все в классе бегают, прыгают, бесятся – она ругается!!!
Она добрая и хорошая, но лучше всегда делайте уроки. Я вам говорю честно. И пишите внимательно!
Анна Денисовна Мандрина:
Моя учительница С.Н. Александровна очень хороший человек. Она добрая, отзывчивая и самая классная из всех учителей нашей школы.
Дорогие первоклассники! Если ваши родители читают это, то знайте – наша Н. Александровна выслушает, поможет, объяснит то, что вы не поймете.
Совет – будьте умницами и слушайтесь её.
Вадим Витальевич Бойко:
Класс, класс, класс!!! Учитель просто класс!!! Учителя зовут Надежда Александровна. Она смешная, добрая и ругается за дело!!!
(А тут мой рассказ о Вадике)
Коротко все. Без зазрения совести могу сказать, что «крутая», «просто зашибись в хорошем смысле!» и т.п. отзывы о себе публиковать не стала. По мере поступления новых отзывов рубрика при твоем, родитель, желании, может пополняться.
От себя добавлю. Частенько обращаюсь к детям по имени и отчеству. Поэтому и здесь представила тебе их так – ФИО.
Подытожу: ругаюсь за дело, требую выученные уроки, любимый предмет – русский язык. По достижении «соколятами» совершеннолетнего возраста, можно смело баллотироваться в президенты.
Можете в комментариях задавать интересующие вас вопросы. Обещаю ответить на все.
Для тех родителей, кто не присутствовал на первом родительском собрании, сообщаю, что этот пост для вас.
Здоровья, успехов и благополучия вам и вашим детям!

6 комментариев:

  1. Здравствуйте, Надежда Александровна. "Устами младенца..." все сказано. Лучше не придумаешь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброй ночи, Анна Борисовна! Спасибо. Конечно, не этого ищут родители, но у нас с детворой в школе своя жизнь...

      Удалить
  2. Здравствуйте, Надежда Александровна!
    Детям младшего школьного возраста особенно нужна доброта, они без нее жить не могут. Детям постарше нужна отзывчивость, справедливость, искренность и образованность.
    Я так же, как и Вы, считаю, что ребенок может высказать свое мнение по какому-либо вопросу. Мне не зазорно извиниться и перед второклассником, если я была не права. Однако не все так же думают. Я сама против излишней демократичности, не выношу сюсюканья, детям нужно совсем не это.Тогда непонятно, неужели это неправильно? Ведь понимать ребенка - вот что важно. Разве не так?
    Надежда Александровна, увидела адрес своего блога на Вашем трафике - а что значит число 16?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Николаевна! Абсолютно солидарна с Вами. Сейчас еще вся в эмоциях - отвыступали с детьми на вечере встречи выпускников в школе. Только домой пришла. Какие они у меня уже все-таки взрослые!
      Число 16 - столько раз за неделю с зашли Вашей странички на мою. Как я понимаю - по ссылке, которая отображается у Вас в блоге. Спасибо!

      Удалить
  3. А мне понравилось это высказывание: "Надежда Александровна не злая, но лучше ее не злите. Например – если полкласса не сделают уроки или когда все в классе бегают, прыгают, бесятся – она ругается!!!
    Она добрая и хорошая, но лучше всегда делайте уроки. Я вам говорю честно. И пишите внимательно!" - просто здОрово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Татьяна Николаевна! Абсолютно согласна. Говорю же - мои дети очень правдивые!
      ...Тут бы добавить - "делайте уроки"...от греха подальше (***улыбашка***, смайлики не вставляются)

      Удалить

ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ:
[im#]ссылка на изображение[/im] - картинка по ширине комментария
[im]ссылка на изображение[/im]- картинка в исходном размере