24 января 2014 г.

Тук-тук-тук. Кто в голове живет?

Здравствуй, читатель!
По роду своей деятельности я очень люблю наблюдать за ходом мыслей своих учеников. Почему так, а не иначе? А если иначе, то почему не так?
На один день по погодным условиям были отменены занятия в школах города. Как «соколята» проводили незапланированный выходной? Отдыхали, естественно. Честно признались, что не читали и ничего не делали. (Вот за что я их люблю, так это за честность. Приучились быть правдивыми.)
А Настюшка Мартьянова скучала. Очень грустно ей было – хотелось в школу. И так ей взгрустнулось, что плакать начала. Посмотрела на нее мама и говорит: «О, Настя, что – тараканы в голове покоя не дают?» Что еще нужно было сказать ребенку, чтобы развеять грусть-печаль? НИЧЕГО. Развернулась моя Настюшка Ручеек (это я так называю ее – говорит много и так складно, что будто ручеек журчит), взяла тетрадку и все свои размышления сразу записала. И проиллюстрировала. Пришла на следующий день в школу и ко мне сразу: «Надежда Александровна, я сказку написала!»
Сказка – не сказка, а так мне понравился Настюшкин ход мыслей, что картинки увеличены (Анастасией по моей просьбе), коллегам показаны. И таким мне все интересным кажется, что решила я, читатель, Настиными размышлениями поделиться и с тобой.
                                                                                ТАРАКАНЫ.
В каждой голове есть тараканы, но в моей особенные.


Это Таракашка-Злопомняшка .

Он припоминает все злое и иногда готов убить. Но глубоко, далеко в душе он, конечно, добрый.













А это – Злодей Тараканыч.

Он все время злой, ничему не рад и на всех кричит.
















Таракан-Позитивыч.

Все время позитивный и смешной, Даже если скажешь ему что-то плохое, он не обидится.















Это Таракашка-Обижашка.

Он на всех обижается и ходит грустит.















           
          Кашка-Таракашка.
                 
           Он ничего не ест.
















Таракашка-Фантазерыч.

Он себе нафантазирует и рад этому.















          
  А это Таракашка-Соблазняшка.

            Он такой красивый, что его все любят.
















Таракашка – Пугашка.

















Вот такие тараканы у меня в голове. Если я буду Пугашка, Соблазняшка и Злодейка, вы на меня не обижайтесь! Во всем виноваты тараканы. 
Забыла про последних: 

Друзьяшки-Таракашки. 

Эти дружат со всеми.















И самый последний 

Таракан-Умнишка.















Вот теперь точно все! Всем пока.

Р.S. Вот так размышляют дети над фразами, которые когда-то придумали взрослые. И хоть я и не испытываю особого уважения к данному виду живых существ, Настины таракашки мне очень понравились.


На фото вверху - Анастасия Станиславовна Мартьянова, ученица 4 класса "В", руководством школы мне вверенного.
Фото: автор.

12 комментариев:

  1. Ой, как здорово! Какие у Вас, Надежда Александровна, детки - фантазеры) Взрослый бы такое не придумал...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Евгения Игоревна! Да уж - они такие. Коллега сегодня восхищалась и смеялась. Говорит, что на мою писанину похоже. Не знаю. Никитка у меня сел за написание комедии к выпускному. Подожду - что получится...

      Удалить
  2. Спасибо! Надежда Александровна,вот я такая фантазёрка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Настюш! Никак не хочет интернет работать.
      Вот мне - никогда бы в голову и не пришло разобраться - кто в ней живет? Умничка. А картинки какие замечательные! Я уж точно так никогда не нарисую. Вот и маме радость, и брату. Они ведь рады, что ты такая талантливая?
      Я -то даже очень рада!

      Удалить
  3. Классные таракашки))) Спасибо, Надежда Александровна, порадовали своим постом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина Петровна! Это все Настюшка моя. На кубановедение сказки пишет про нефть и мазут, то еще что. Но таракашки мне понравились своей необычностью. И как только додумалась?

      Удалить
  4. Здравствуйте. Дети не так уж и далеко ушли в фантазиях от Вас, Надежда Александровна. А рисовать у Вас получается? У меня плохо. Я бы даже так тараканов не нарисовала. Умничка Ваша Настюша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Мне кажется, что они уже обошли меня. Рисовать я не умею ни капельки. Разве что домик и солнышко на уровне ребенка средней группы детского сада. Поэтому иллюстрированная Настина сказка вызвала у меня однозначное восхищение!

      Удалить
  5. А заметили ли вы, коллеги, что Настины таракашечки - это наши ребята?! Ну, вылитые - наши дети! В каждом классе, уверена, есть детки с такими характеристиками. А уж рисунки-то как отражают все качества: и позитив, и доброту, и фантазёрство, и нехочуху... Прелесть эта Настя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна Николаевна, за добрые слова. Мне кажется, что Вы абсолютно правы. Наверное, именно поэтому меня так "зацепили" Настины таракашечки - они очень четко передают эмоциональные состояния человека.
      И главное - это они во всем виноваты.... (!!!)

      Удалить
  6. Здравствуйте, Надежда Александровна. Спасибо Настёне за милых таракашек. С такой компанией не соскучишься. Хорошо, что у ребёнка такая фантазия и творческие способности. И с самоиронией всё впорядке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. День добрый, Надежда Владимировна! Как видите, к таракашкам я отношусь с симпатией. :)
      Настенка уже в 7 класс пошла. Хорошая девчоночка...

      Удалить

ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ:
[im#]ссылка на изображение[/im] - картинка по ширине комментария
[im]ссылка на изображение[/im]- картинка в исходном размере