24 декабря 2013 г.

Куда исчезают чудеса



 - Что, собственно говоря, случилось? Ты рыдаешь уже двадцать минут!
- Деда Мороза нет!
- Как нет? Почему ты так решил?
Маленький ребенок недоуменно посмотрел на взрослого. Непослушные слезы еще текли из его припухших глазенок, в глубине которых уже начала теплится надежда.
- Дед Мороз один! А по телевизору их вон сколько показывают. И все разные. Так не бывает!..
И комнату опять огласил детский плач.
Взрослый недовольно нахмурил брови:
- Вот так-так!
- И на празднике у нас не Дед Мороз был, а Машкин папа! И не говори мне, что Дед Мороз один и на все утренники не успевает...
Детский плач становился все громче.
Взрослый устало прикрыл глаза. Когда он перестал верить в Деда Мороза? Да нет, не перестал. Он точно знал, что его нет...но...верил. Потому что это такая традиция русской души - верить в чудо.
- Погоди, малыш. А зачем тебе нужен Дед Мороз?
Ребенок притих, утирая кулачком мокрые от слез глаза.
- Так зачем тебе нужен Дед Мороз? - тихо повторил свой вопрос взрослый.
Ребенок на секунду задумался и начал загибать пальчики:
- Ну, я собаку хочу...И велосипед, и новый компьютер, и шоколадку, как у Машки - большууююю...
В его голосе опять засквозили нотки отчаяния, а слезы предательски засверкали на уже высыхающих было  глазах...
- Э, нет, малыш, так не пойдет. Компьютеры делают на заводе . И, насколько мне известно, им никак нельзя находиться на холоде. А Дед Мороз, как ты знаешь, живет там, где очень-очень холодно. За собакой необходимо ухаживать - ты готов? Если да, то на семейном совете мы рассмотрим этот вопрос. О велосипеде поговорим весной - зимой уж лучше лыжи просить. Шоколадку самую большую я куплю тебе прямо сегодня. Как видишь, все твои желания, какое -то раньше, какое-то чуть позже, но обязательно исполнятся.
Ребенок посмотрел на взрослого.
 - Так а Дед Мороз тебе зачем? - уже совсем тихо спросил взрослый.
Малыш молчал... А потом неуверенно подвел итог:
- Значит, Дед Мороз все-таки есть?
- Конечно,есть, малыш! Давай напишем ему письмо...
И они оба  - взрослый и ребенок - склонились над письменным столом...
Ночью на лице ребенка сияла безмятежная улыбка. И снилось ему, что  седовласый старик тихо ходит по улицам городов и деревень. И там, где он проходит, все обязательно становятся счастливыми, потому что становятся добрее. Ведь Дед Мороз - это не завод по изготовлению компьютеров, а  очень добрый и могучий дедушка, в которого нужно просто верить...


P.S. А теперь здравствуй, уважаемый читатель! "Проба пера" - появится у меня в блоге новый ярлык. Именно здесь, сегодня, на страницах моего блога, и родилась эта то ли сказка, то ли притча... Понравилась она тебе или нет, напиши. Ибо я сама не знаю, нужны ли они - такие сказки...



8 комментариев:

  1. Здравствуйте, Надежда Александровна! Отличное начало! Вы молодец! Думаю, что и ребятам будут не только интересны, но и полезны такие новые сказки-притчи от Вас... Жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отклик, Лилия Павловна! Так важно знать, что то, что ты делаешь, не так уж и плохо, как иногда кажется самой. Часто что-то напишу, потом потеряю или просто самой не нравится до такой степени, что глаза б не видели, что наваяла под влиянием чувств. А это творение?...Может и сыро, но мне пока нравится. Думала - а кто из краснодарских детей попросил у Деда Мороза снег на Новый год? Из мне знакомых - никто...Может, это и наша (и моя) вина, что вера в чудо у современной детворы немного неправильная, чаще всего лишь материальная...
      Буду пробовать...Буду писать. Еще раз спасибо!

      Удалить
  2. Конечно же нужны!!! Ждем продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга Михайловна! Придется написать красивую Рождественскую сказку...Если получится, конечно...

      Удалить
  3. Здравствуйте Надежда Александровна! Сказки замечательные, даже не верится, что это проба пера, я считаю, слог довольно зрелый, творческих успехов Вам в НОВОМ ГОДУ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Оксана! Недавно мне одна знакомая написала: "Нет, я никогда не сомневалась в том, что ты большая умница. Но что ты еще и сказки пишешь, я и не подозревала!" Что сказать? Я сама даже и не догадывалась об этом. На уроках экспромтом получалось кое-что, но я не задумывалась над этим. Не знаю откуда что взялось и надолго ли, но за отзыв спасибо большое. С наступающим Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Надежда Александровна! Очень добрые и тёплые сказки! Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый-добрый вечер, Татьяна Николаевна! Спасибо Вам за отзыв! Душа просит добра и чууудааааааааа!!! А где его искать, как не в сказках? Вот и придумываю что-то доброе. Еще раз спасибо. Мне, как начинающему ,так сказать, сказкописцу, очень важны отклики читателей.

      Удалить

ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ:
[im#]ссылка на изображение[/im] - картинка по ширине комментария
[im]ссылка на изображение[/im]- картинка в исходном размере