20 ноября 2013 г.

Необычное желание

Как-то накануне Нового года учительница предложила  своим третьеклашкам написать о том, что бы они хотели попросить у Деда Мороза.
Придя домой, села проверять детские сочинения. И одно из них очень расстроило ее. Она несколько раз перечитывала выведенное старательным детским почерком письмо с просьбой о чуде. Нет, не ошибки старалась найти учительница. Теперь они не имели никакого значения.
В комнату вошел муж.
- Что случилось, дорогая, чем ты так встревожена?
- Вот, прочти, пожалуйста, - и она протянула мужу тетрадку.
"Дедушка Мороз, я не буду просить у тебя многого.Всего лишь исполни мою просьбу.Сделай меня хоть ненадолго телевизором. Я очень хочу, чтобы родные по вечерам собирались вместе и выслушивали меня, не перебивая. Чтобы папа, вернувшись после работы,спрашивал у меня о том, что же в жизни произошло нового. А мама, когда ей грустно,приходила ко мне. Чтобы мне радовались, как новому телевизору, который теперь в нашей квартире занимает почти всю стену. Я бы подвинулся,чтобы нашлось место и для елочки. Я так хочу хоть немного пожить жизнью любого телевизора!"
- Бедный ребенок!.. И, послушай, есть же такие родители,- возмущался муж учительницы.
Жена подняла на него полные слез глаза:
Дорогой, это написал наш сын...
Оставлю без комментариев...
Источник

8 комментариев:

  1. Добрый день, Надежда Александровна! К сожалению, эта проблема существует везде. Педагоги - первые, которые чувствуют это, находясь рядом с детьми. Такие детки и в школу рано прибегают, и уходят не сразу, и постоянно требуют к себе внимания. Разными способами...Когда же родители будут иметь время на собственных детей? Ничего не происходит для исправления этой ситуации в нашей стране. Вот куда копнула! теперь можно сказать и про тех. которые слишком много уделяют детям своего внимания! Всё стараются сделать за них.. Короче, говорить можно долго.Тема свегда актуальна Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Грустная тема, которая имеет место быть. Сейчас почему-то подумала о том, как раньше люди жили, когда в семье было по 7 и более детей, работали от зари до зари... Дети в больших семьях не чувствовали себя обделенными вниманием. С мальства все трудились, скучать и унывать было некогда. Времена изменились... Видимо, не так важны для души материальные блага, сколь дорого человеческое общение, дружба, внимание и что-то еще, давным-давно утерянное и забытое, о чем плачет душа...

      Удалить
  2. ЛИЗА КОНФЕТКА23 ноября 2013 г., 13:20

    Надежда Александровна я тоже чуть не начала плакать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Лизочка! Как хорошо, что у тебя большая семья - мама, папа, Настя, ты и Олежка! И хоть ты говоришь иногда, что "эта противная Настька" тебе уже надоела, я знаю, что ты их всех очень сильно любишь. Ты большая умничка и умеешь переживать за других. Правда - в большой семье легче живется и никогда не хочется стать телевизором?

      Удалить
  3. Здравствуйте, Надежда Александровна! Данная статья очень меня тронула. Долго думала, что написать?! И поняла, что эта тема касается ни только родителей-учителей, но и тех родителей, которым некогда уделить время своим детям. И мне в голову пришла идея, а что если взять данную статью темой для родительского собрания?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Сабина Мелконовна! По-моему, очень хорошая идея. "Детское одиночество в семье". Такой теме, наверное, и стоит посвятить родительское собрание.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Идея-то Ваша, Сабина Мелконовна. Теперь необходимо подготовиться - продумать, проанализировать , сопоставить...И т.д. Поработаем...

      Удалить

ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ:
[im#]ссылка на изображение[/im] - картинка по ширине комментария
[im]ссылка на изображение[/im]- картинка в исходном размере